Замена стартера своими силами

Чтобы заменить стартер на Калине своими силами, не нужно никаких сложных манипуляций, а будет всего-то достаточно минимума инструментов. Чтобы удобнее было проводить ремонт, лучше снять корпус воздушного фильтра, чтобы получить свободный доступ к стартеру. Об это подробно написано здесь. Конечно, можно обойтись и без этого, просто подлезть под машину и открутить защиту, но я выбрал более долгий, зато более удобный вариант.

Для снятия и установки стартера понадобится ключ на 13 рожковый или накидной, а также трещотка с головкой на 13 для большего удобства.

Руководство по замене стартера на Калине

  • Сначала снимите минусовую клемму аккумулятора.
  • Затем необходимо отсоединить провода питания, один из которых находится под защитным резиновым колпачком, который нужно отодвинуть:

отодвигаем защитный колпачок плюсового провода стартера на Калине

  • И открутить ключом на 13 гайку, которая прижимает провод питания стартера:

откручиваем гайку крепления провода стартера на Калине

  • Вынимаем этот провод и отсоединяем еще один, который находится рядом. Его необходимо просто потянуть с небольшим усилием в сторону и он без труда вынется.

вынимаем второй провод питания стартера Калины

  • Теперь отводим штекеры в сторону, чтобы они нам не мешались и ключом на 13 откручиваем три гайки крепления корпуса стартера. Две из которых видны хорошо сверху, а третья находится снизу, рукой можно нащупать.

замена стартера на Ладе Калине

  • После того, как и нижняя гайка откручена, можно свободно вынимать данную деталь, сняв ее со шпилек:

снятие и установка стартера на Ладе Калине

  • Если ваша Лада Калина нуждается в замене стартера, то берем новую запчасть и устанавливаем все в обратной последовательности.

новый стартер на Калину

На всю работу по данному ремонту у меня ушло не более 30 минут времени, это с учетом демонтажа корпуса воздушного фильтра. Так что, можно уложиться еще быстрее, но спешка в таком деле, думаю, ни к чему. Остались вопросы, задаем в комментариях, обсудим вместе!

Список материалов по этой же теме
  • замена втягивающего реле стартера на Ладе Калине Как самостоятельно без лишних усилий произвести замену втягивающего реле стартера на Ладе Калине? Читайте в пошаговом руководстве автовладельца с фотографиями
12 комментариев
  1. Александр

    Со стартером разобрался, действительно плотно сидел на фланце (прилип), поддел плоской отверткой, расшатывая удалось снять.
    Хочу добавить один нюанс, которого нет в этой статье, но есть в паспорте к новому стартеру: при замене стартера, требуется ещё менять втулку стартера КПП. Насколько это важно, не знаю…Думаю, зависит от количества циклов запуска двигателя и все же, желательно, менять эту втулку; другое дело, что её не очень удобно менять (не снимая кпп).

  2. Александр

    Здравствуйте!
    Спасибо за Ваш блог, очень помогает, особенно такому новичку как я.
    В процессе работы у меня возник вопрос: хотел снять стартер, все три гайки открутил, но стартер не хочет сниматься, я его туда-сюда, а он никак не шевелится. Возможно ли такое что он прикис(прилип)? Чем лечить? ВДшкой?
    Калина 09г; 1.6; 8кл; пробег 40т. (вроде как реальный), один хозяин до меня, комплектация практически самая простая.
    Заранее спасибо!

  3. Андрей

    У меня проблема такова.Аккумулятор заряжен,но когда начинаю заводить под капотом слышен щелчок и машина не заводится.Что может быть подскажите.

    • Михаил

      У вас вышло из строя втягивающее реле стартера. Было то же самое: под капотом щелкает, а ничего не происходит. Купил втягивающее (оно гораздо дешевле стартера в сборе) и все стало гуд.

  4. Анатолий

    Очень часто в статьях разных, по замене стартера на Калине, указывается,что откручивать стартер надо головкой на 15! А у вас указана головка на 13. Мне самому надо стартер снимать, чтоб ревизию сделать, вот головка на 13 есть, а на 15 нету. Надо будет лезть в свою Калинку и смотреть точнее! А так статья у Вас очень подробная и доходчивая!!!

    • kalinovod31rus

      Так как я пишу статьи сам, так сказать все делаю на личном опыте, то пишу тот инструмент, который был нужен для ремонта, хотя иногда могу и ошибиться… А если пишут про головку на 15, так это люди пишут про 2110, думая, что и на Калине все так же.

      • 13rus

        А вот и нет, калина седан 10 год не 13, а 15 ключ нужен…и как на зло не взял с собой все ключи, придется завтра снимать теперь стартер.

  5. Андрей

    Здравствуйте! у меня при пуске двигателя звук был похож на трещотку, причем легко крутился стартер не трогая движок, как будто связь стартера с движком не было. какая проблема может быть со стартером в этом случае ?

    • Владимир

      а бензонасос «накачал»?
      у меня вообще случай был такой:
      остановился на заправке на трассе протереть фары и стекла заглушив двигатель. после поворота ключа зажигания вообще никакого отклика не было. поставил на передачу, толкнул на пару десятков сантиметров и попробовал снова завести машину. завелась. )) возможно грязь где-то попала на контакты, возможно еще какая-нибудь гадость, но надо было ехать да и вечер уже был так что просто сел и поехал. на следующий день завелась нормально. ))

  6. Ильнур

    Есть китайские.вчера ставил.

  7. Александр

    Здравствуйте, очень полезная инструкция по замене стартера. Понятно детально. А есть ли разновидность стартеров для ВАЗ 1119 по характеристике, к примеру лучше или хуже. Спасибо.

    • Рустем

      стартера отличаются креплением на 2 болта и есть на 3 болта,
      и есть 9 зубчиков есть 11 зубчиков,
      есть Белорусского производства есть Тольяттинского производства
      Тольяттинского производства лучше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика