Замена свечей зажигания

Так как пробег моей Калины давно уже превысил 30 000 км, решил все-таки заменить заводские свечи зажигания на новые, хотя, честно признаться, заводские еще нормально себя чувствовали. В мороз заводился до -20 с первого раза, если столбик термометра опускался еще ниже — то со второго. На холостых оборотах конечно немного плавала стрелка тахометра, но на глаз едва заметно. Короче говоря, можно было еще ездить, но раз написано в мурзилке — менять через 30 000 км, значит будем следовать ее указаниям и рекомендациям.

Долго выбирать фирму не пришлось, так как большинство автовладельцев довольно неплохо отзываются о свечах NGK, и главное здесь — это не нарваться на подделку. Если у вас Лада Калина 16-клапанная, то нужно брать NGK №11, а если обычный 8-клапанный мотор, тогда №13. Всю процедуру распишу немного ,может быть для девушек или новичков будет полезной эта информация.

Порядок замены свечей зажигания на Ладе Калине:

Перед этой процедурой желательно протереть все хорошо и почистить от возможных масляных пятен или пыли, чтобы никакой мусор не попал внутрь цилиндра. Теперь нам понадобится либо свечной ключ, либо длинная головка на 21 мм.

свечной ключ для Лады Калины и свечи NGK

Снимаем по очереди провода, придется приложить немного усилий, так как сидят они довольно плотно.

замена свечей зажигания на Ладе Калине

Лично у меня состояние электрода было нормальным, никаких отложений, масляной пленки или нагара на них не было, единственное — присутствовал красноватый налет. А это тоже не очень хорошо и говорит о том, что в топливе, которым я заправлял свою Калину, присутствовали железосодержащие присадки, так называемые ферроцены. Это может привести к пропускам зажигания, падению мощности и увеличению расхода топлива.

красный или коричневый налет на свечах зажигания

Когда будем вкручивать новые свечи зажигания, то лучше всего сначала затянуть их рукой, а только потом использовать ключ.

Совет для новичков: лучше менять их поочередно: то есть, сначала выкручиваем старую и сразу же ставим новую, и так для каждого цилиндра.
Хотя, перепутать провода довольно сложно! Но вспоминаю случай с отцовской ВАЗ 2112 16-клапанной, когда мы неправильно надели провода и завели машину — она работала как трактор, все цилиндры в разнобой. После того, как поставили новую свечу, надевайте провод и проводите точно-такую же операцию с остальными цилиндрами!

свечи на Ладу Калину

Вот и все! Затягивайте получше, чтобы не пропускал воздух, иначе со временем может вырвать свечу вместе с резьбой, потом придется потратить еще определенную сумму денег на ремонт, а оно вам надо? Хотел бы в конце своей темы устроить небольшой опрос, кто какие фирмы использует, кроме NGK и какие впечатления? Обсуждаем в комментариях ниже!

Список материалов по этой же теме
10 комментариев
  1. Бахром Хидиров

    Доброго дня всем! У меня уже 2,5 года Лада Калина, 8 клапанов. Пользуюсь свечами зажигания Denso TT W 20 TT. Нареканий нет, очень доволен. Удачи всем на дорогах!

  2. Василий Михайлович

    Да, забыл написать, что у меня «Калина» 2010 г.в., пробег около 25000 км., 8-ми клапанная, 1,6. Всё время ездил на 95-м, но дороговато стало. Заранее благодарен за ответ.

  3. Василий Михайлович

    Вопрос к тем, кто уже перешёл полностью на 92-й бензин. Нужно ли «прошивать» мозги, или так пойдёт? Или лучше мешать 95-й и 92-й?

    • Влад

      C салона лью 92 нужен был 95, ничего не прошивал.Так и советовали в салоне после покупки.Потом сам пробывал и 95 и 95 драйв и 95 ультра.Никакой разницы !!! Не по тяге,не по расходу,одни названия !!!

  4. Дмитрий

    На своей 16-клапанной Калине использую АУ17ДВРМ, устраивают по причине удовлетворительного качества и низкой цены. Вероятность подделок также мала. До этого ставил NGK — разницы нет, Bosch Platinum с утопленным платиновым электродом — лучше конечно, но только пока новые. Если появятся лишние деньги ради поднятия мощности попробую Denso Iridium.

  5. вячеслав

    лью 95 в перемешку с 92.
    1 к 2
    если залить одной марки то работает шумновато.
    кто подскажет что делать

  6. oklend

    налет красного цвета на свечах, это эксплуатация на 95 бензине. На 92 белые как перчатки у официанта.

  7. радик

    привет!плавают обороты,но не очень сильно!как быть,менять свечи или датчик холостого хода?пробег 63т.км

  8. Владимир Бобров

    Спустя несколько сот километров могу сказать, что свечи отлично себя ведут. Особенно это проявляется на морозе, машина заводится с пол тыка, и никаких плавающих оборотов и перебоев нет ,как у других производителей более дешевых свечей.

  9. Вячеслав

    Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика