Замена воздушного фильтра Калины

Как написано в официальной инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Лады Калины, замена воздушного фильтра должна выполняться не реже, чем через 30 000 км пробега. Конечно, это только рекомендации Автоваза, и к ним не стоит относиться как к четкому правилу. Хотя, если автомобиль постоянно эксплуатируется в городе, то скорее всего данный промежуток вполне оправдан. А вот если ваша машина большую часть пробега проходит в сельской местности, то лучше не дожидаться 30 тыс. км., а поменять фильтр не позднее 15 000 километров. Более подробно хотел бы описать всю процедуру ниже. Опытным владельцам данная инструкция ни к чему, а вот новичка будет вполне полезной.

Порядок замены воздушного фильтра Калины

Итак, для начала открываем капот Калины и первым делом необходимо отсоединить штекер от датчика массового расхода воздуха, чтобы в дальнейшем он не мешался. Крепится он с помощью фиксатора, который нужно снизу поджать вверх и потянуть с усилием в сторону.

поджимаем защелку штекера ДМРВ

Он должен вынуться без особых проблем. Отводим эти провода в сторону. Больше они не будет нам мешаться, но лучше зацепить их за что-нибудь, зафиксировать как-нибудь.

отводим штекер ДМРВ в сторону

Теперь можно перейти к следующему шагу. Откручиваем все 4 болта, которые крепят крышку воздушного фильтра. Лучше всего использовать крестовую толстую отвертку, но на личном опыте убедился, что болты затянуты не очень сильно и обычная отвертка вполне подойдет, даже плоская.

откручиваем крышку воздушного фильтра

После того, как все откручено, достаточно с небольшим усилием потянуть за крышку, чтобы она открылась. Можно сказать, что все готово. Извлекаем старый воздушный фильтр руками, просто потянув за него, хорошенько все протираем, чтобы внутри не осталось пыли и меняем на новый.

вынимаем старый воздушный фильтр

Не забудьте поставить элемент ребрами вперед, по направлению движения, и хорошенько вставить уплотнительную резинку на самом корпусе фильтра. Ставим крышку на место, затягиваем все шурупы, и вставляем на свое место тот самый провод от датчика воздуха. Вот и все. Не забывайте, что замену нужно производить не реже 30 тыс. км в городских условиях, и желательно не более, чем через 15 тыс. км при эксплуатации в сельской местности. Тогда пыль и различный мусор не будет попадать в инжектор и система впрыска Лады Калины будет работать долго и безотказно.

Список материалов по этой же теме
4 комментариев
  1. Ismayil

    ПРИВЕТ.Я ИЗ АЗЕРБАЙДЖАНА.БОЛШОЕ СПОСИБА ЗА ЕТОГО САЙТ.ОЧЕН ХОРОШИЙ САЙТ.ВСЕГДА ЧИТАЮ.

  2. Артур

    Сегодня менял фильтр воздушный, а в камере внизу есть дыра 5мм она там должна быть или нет, на дне камеры, куда вставляется воздушный фильтр?

  3. Леха

    Не надо разъем с дмрв снимать раз уж не планируем отсоединять гофру после оного, так открутили 4 винта и приподняли-поменяли. На дне корпуса фильтра к слову есть стрелка с надписью — на тот случай если забыли как ребра в фильтре стоять должны.

  4. Санек

    Я тоже на своей Калине меняю фильтр чаще. чем 30 тыс. км. Потому что пыли на дорогах столько, что даже через 10 000 км на него страшно смотреть, весь черный становится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика
Яндекс.Метрика