Будет ли новый Датсун конкурентом?

Думаю, что многие уже наслышаны о скором появлении нового автомобиля Датсун «Он-До», который будет выпускаться на просторах Автоваза. До сих пор многие даже не знают, чей на самом деле этот новичок: российский или японский? Но однозначно сказать по этому поводу сложно, а почему — читайте ниже.

Сама по себе марка Datsun принадлежит концерну Nissan, а это, как известно, японский производитель автомобилей. Дело в том, что до недавнего времени машин под этим брендом вообще не выпускалось, так как в свое время Nissan решил не распыляться и сосредоточиться на продвижении именно своего бренда. Но недавно ситуация изменилась и теперь Датсун будет выпускаться в России, хотя уже некоторые модели продаются в некоторых других странах.

Но если взглянуть на новинку с любой стороны, то можно не задумываясь сказать, что это наш отечественный автомобиль — некий рестайлинг Лады Гранты. Если кто-то не видел, вот подтверждение:

фото нового Датсун Он До

Посмотрите на эти двери: это же 100 % аналог Калины и Гранты. Даже задняя часть вместе с фонарями практически повторяет наш отечественный седан. Единственное, что видно из отличий по верхней части кузова, так это заглушки вместо задних боковых маленьких стекол, какие были на Гранте. Также, за счет небольшого изменения формы багажника, он стал на 10 литров больше.

Сможет ли Datsun конкурировать с Калиной или Грантой, имея такую внешность, мягко говоря, еще более неудачную, чем отечественные аналоги? А глядя в салон машины, сразу понимаешь, что ты оказался внутри Калины 2 поколения:

фото салона нового Датсун Он до

Несколько слов о двигателях. Уже стало известно, что будут устанавливать как 21116 моторы с облегченной поршневой, так и более старые 21114, которые устанавливались на последних Калинах первого поколения. Трансмиссия также останется неизменной, и в первое время автоматической коробки скорее всего не будет. Хотя, инженеры все же уверяют в том, что некоторые модернизации все же присутствуют в новом Датсуне: улучшена шумоизоляция, доработана КПП, модернизирована тормозная система и еще кое-где по мелочам.

Но опять же, с другой стороны, они заявляют, что никаких отличий от комплектующих новой Калины и Гранты нет, детали подвески остались теми же, только немного по-другому настроены. Насколько эти слова не лишены смысла, можно будет судить после первых тест-драйвов, а пока остается только догадываться и предполагать….

фото салона Datsun

Теперь опять по поводу конкуренции: неужели за эти мелкие доработки, которые якобы присутствуют в Датсуне, потребители будут платить лишних 100 000 рублей? Ах, да, забыл совсем — эмблема на решетке радиатора, заднем бампере и руле тоже «весомый аргумент»…. Стоит уделить особое внимание, что качество сборки и самих деталей останется абсолютно идентичным, так как все поставщики запчастей останутся неизменными. Как вам такой конкурент по цене от 380-400 тысяч рублей???

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика