Центральный замок и его управление

Сейчас даже на самой дешевой версии в комплектации стандарт устанавливают центральный замок с дистанционным управлением. Хотя производитель и называет это противоугонной системой, согласитесь, до такого понятия немного не дотягивает. Вот если бы еще были датчики удара, то уже можно было бы говорить о противоугонных свойствах.

Итак, что мы имеем: центральный замок Лады Калины работает как с пульта дистанционного управления, так и без него — обычным поворотом ключа в замке двери. Брелок является одновременно и ключом зажигания. На нем расположены три кнопки, на которых схематически все довольно понятно изображено и каждая кнопка выполняет определенные действия:

  1. Открывание дверей. При однократном нажатии открывается только водительская дверь, второй раз — все остальные.
  2. Закрывание дверей. Достаточно нажать один раз, чтобы все двери сразу закрылись и машина будет поставлена на охрану.
  3. Кнопка открывания багажника — но работает не во всех версиях, так как для выполнения данной функции нужен электропривод замка багажника.

Помимо внешнего воздействия, управлять центральным замком на Калине можно и из салона автомобиля. Закрыть все двери можно, как с помощью привычного шпингалета сверху, так и благодаря специальной кнопке, которая находится около блока управления стеклоподъемниками с водительской стороны.

Есть еще одна немаловажная функция, которая предназначена для безопасности пассажиров, а если быть точнее — то маленьких детей — это блокировка замков задних дверей. Чтобы заблокировать задние двери Калины, нужно на ее торце, с внешней стороны, как раз возле самого замка повернуть ключом красную фишку вправо. После этой процедуры открыть дверь из салона будет невозможно, так что можете не переживать за своих детей, по дороге вы их не потеряете. Открыть можно будет только снаружи, и потом опять поворачиваем красную фишку влево, в обычное положение.

Что касается функции противоугонной сигнализации, то здесь все очень просто: никаких датчиков удара, просто срабатывает сигнализация, когда открывается либо одна из дверей, либо капот с багажником. Откровенно говоря, для отечественного автомобиля такой защиты вполне достаточно будет, так как угоняют их раз в пятилетку.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика