Что творится с указателем температуры двигателя?

Здравствуйте! Давно читаю ваш блог, большое спасибо вам за проделанную работу!  Долго рылся по просторам РУнета в поисках ответа на вопрос, но так и не нашел.

Пару месяцев назад поставил сигналку на свою калину 2007г.в. старлайн (до нее стоял аллигатор), хотя дело вряд ли в сигналке. После установки на следующий день ехал по трассе, как слышу запищал сигнал. Смотрю на панель а на датчике температуры двигателя за 130.

Остановился открыл капот, вентилятор молчит, жидкость не закипает даже-даже. Ну и решил заглушить. После того повернул ключ и увидел что стрелка встала ровно на 90 градусов. Ну и тут понял что конечно дело не в перегреве однозначно. Бывалые калиноводы советовали передернуть клемму аккумулятора, но это ессесно не помогло.

На СТОшках разводят руками, мол впервые такое видят. А датчик начинает зашкаливать примерно через 20-30 минут после пуска двигателя. Как заглушил и снова пустил снова 90. Вот такая вот беда.

Машина полностью устраивает, расставаться не хочу. Надеюсь что вы подскажите хоть чего нибудь. А то просто уже некуда больше обратиться.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика