Как завести карбюраторный двигатель в мороз?

В нашей стране на ходу все еще остается много автомобилей, оснащенных карбюраторными двигателями. У карбюраторных двигателей имеется множество недостатков – это несколько высокий расход топлива и низкая приемистость. Но они имеют одно преимущество в нашем климате – при установлении морозов, они способны заводиться быстрее инжекторных.

Но порой, и неприхотливые карбюраторные двигатели имеют свойство плохо заводиться. И водителю придется предпринять несколько решений, приведенных ниже в статье.
Первым делом придется осмотреть всю бортовую электрику. Открывается крышка капота, и тщательным образом проверяется состояние клемм аккумулятора. Если они успели покрыться окислами (по большей части это касается отрицательных клемм), то они очищаются, покрываются либо минеральным маслом «Литолом», либо жидкостью «WD-40». Все заново затягивается. Если выполнять данный вид профилактических работ хотя бы раз в месяц, то можно будет уверенно считать, что двигатель будет заводиться практически сразу. Как грамотно ухаживать за аккумулятором автомобиля можно прочитать здесь gramotno-uxazhivaem-za-akkumulyatorom-avtomobilya
Если проблема плохого завода будет крыться в слабой АКБ, то водителю придется обратить внимание на любое зарядное устройство. Любое такое устройство, имеющее импульсный или трансформаторный блок питания, способно зарядить любой свинцово-сурьмянистый аккумулятор до самых высоких значений. Как правило, последние версии этих зарядных устройств имеют стрелочную или светодиодную индикацию, позволяющую наиболее точно определить уровень заряда в АКБ.
Но зачастую, при наличии «свежего» аккумулятора, карбюраторный двигатель все равно имеет свойство плохо заводиться. Чтобы такое не могло быть в принципе, водителю нужно посмотреть на уровень электрической дуги от высоковольтных проводов – снимается провод от свечи, прикладывается к алюминиевой головке блока цилиндра. И в это время другой человек должен нажать на пуск двигателя. Если искра окажется достаточно мощной, то есть голубого цвета, то все в полном порядке – имеются положенные 16 кВт. Если же искра желтая, то есть напряжение будут показывать менее чем в 8 кВт, то придется обращать внимание на генератор, аккумулятор и, естественно, катушку зажигания, которая и выдает нужное напряжение, требуемое для сгорания топлива.
Но если все находится в норме, то остается последнее – свечи зажигания, которые из-за плохого качества топлива имеют свойство покрываться слоем нагара. Решение этой проблемы не вызывает особых проблем – свечи зажигания оперативно откручиваются; устанавливаются на любой бытовой газовой плите, имеющей мощное пламя, а электроды обжигаются газом. Данный процесс не занимает более 10-15 минут. После чего свечам нужно дать время остыть, далее они очищаются вручную от остатков нагара и заново вкручиваются на свои посадочные места.
И теперь можно будет с ответственностью считать, что двигатель карбюраторного автомобиля заведется в любой мороз.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика
Adblock
detector