Лицом к лицу с Nissan Tiida

Nissan Tiida сравнение с КалинойСегодня решил добавить еще один пост в раздел сравнения с конкурентами. Скажу сразу, личного опыта эксплуатации данной иномарки у меня не было, но приходилось быть пассажиром в ней и немного изучить, когда на ней ко мне в гости приезжал родственник.

Его восхищения я слышал сразу же в первый день покупки, так как он сразу позвонил и начал петь свою песню: как он счастлив и нарадоваться новой машиной не может. Как я его понимаю, ведь до Nissan он ездил несколько лет на Самаре 2115.

Дело было еще пару лет назад, когда первые седаны начали только появляться в нашем городе и именно тогда дядька купил себе этот аппарат. Ниже поделюсь своими впечатлениями об автомобиле и постараюсь привести все преимущества и недостатки Tiida по сравнению с Ладой Калиной.

Первый взгляд и впечатленияsalon-tiida

  • Когда открываешь двери этой машины, сразу бросается в глаза огромное пространство как для водителя, так и для пассажиров. Особенно много места в задней части машины. Калина вроде бы тоже не тесная и можно даже сказать — просторная, но в этой иномарке с этим обстоят лучше дела. Присев на заднем диване даже при откинутых до конца передних сиденьях — ногам еще остается достаточно места.
  • А когда я открыл багажник, то у меня просто не было слов, кроме как: «Мать его….какой он огромный». Впрочем, после ознакомлением с подробными техническими характеристиками в глаза сразу бросается не такая уж и большая разница. В нашем универсале он составляет 350 литров, а в Tiida седан равен 407 л. А вот при сложенных сиденьях заднего ряда разница немного увеличивается от 650 у нашего авто до 823 литров у иномарки.
  • Отделка сидений в данной комплектации была тканевой, поэтому о роскоши говорить не приходится. Но думаю, что объяснять не надо разницу ткани Автоваза и Ниссана?! 🙂 Что касается самих сидений, то находиться в них гораздо комфортнее как сзади, так и спереди.
  • Обшивки дверей сделаны качественно, придраться для такого уровня автомобиля просто не к чему, все сделано удобно, детали подогнаны максимально точно и никаких звуков двери не издают при закрывании, в отличие от нашей любимой Калины.
  • Теперь хотел сказать несколько слов о панели приборов и центральной консоли. На первый взгляд сама консоль кажется довольно простой, но в то же время в ней все понятно и на мой взгляд нет ничего лишнего. Все показания приборов читаются очень хорошо на фоне желтовато-красной подсветки. И самое главное — глаза не напрягаются от небольшого контраста.

панель приборов Ниссан Тиида

  • И сама панель не кажется навязчивой, все собрано и волне гармонично смотрится, хотя и слегка простовато на первый взгляд:

панель Nissan Tiida

  • Плюсы панели Tiida перед Калиной думаю очевидны. Прокатившись с дядькой по нашим настоящим русским деревенским дорогам, я не услышал ни единого сверчка и скрипа в салоне. Пластик отлично сидит на деталях кузова и вибрации по нему нет абсолютно никакой. Да и на ощупь качество сразу чувствуется. Конечно не идеальный, но мягче нашей Лады раз в несколько это точно.
  • Блок управления климатом в салоне практически не отличается от Калины, такой же простой в управлении и без лишних заморочек:

блок управления климатом на Nissan Tiida

  • Зато порадовала штатная аудиосистема, которая отлично смотрится по центру панели и обладает довольно неплохим функционалом. Конечно, на новой Калине-2 будет стоять наверное уже более модный плеер, но пока Tiida на этом этапе сравнения на высоте:

аудио-система Nissan Tiida по сравнению с Калиной

  • Ход рычага КПП Nissan показался ощутимее меньше нежели калиновский, хотя здесь есть свой минус, который почувствуется разве что в первые дни вождения этой иномарки — придется привыкать и частенько путать передачи, если пересел с отечественной машины.

рычаг кпп Nissan tiida

Впечатления от езды даже на пассажирском кресле конечно приятные, нет никаких рывков при переключении, аппарат разгоняется гораздо уверенней чем Лада Калина. Да и не удивительно, ведь под капотом этой комплектации, самой простой на тот момент 1,6 литра, установлен мотор мощностью 110 л.с. по сравнению с моим 81-сильным мотором с 8-клапанами.

Шумоизоляция на высоте даже для авто подобного класса и ценового диапазона, нам такое пока не снилось. Спросив у владельца о расходе, он сказал о 6 литрах по трассе при средней скорости 110 км/час, что вполне неплохой показатель, даже можно сказать отличный!

Две подушки безопасности, кондиционер и еще много плюсов, которыми может похвастаться эта модель Nissan перед нашей «Kalina». Но не стоит забывать о стоимости этой лошадки, которая на момент покупки, что было пару лет назад, составляла примерно две самых дешевых новых Калины.

Есть ли плюсы у Калины в этом сравнении?

Огромный клиренс позволяет мне слазить на такие участки дорог, где японская колесница даже побоится свой нос сунуть. Не говоря уже о парковке и бордюрах, которые владельцам «Ягоды» в большинстве случаев ни по чем. Практичность тоже с одной стороны является плюсом: в нашем авто можно все сделать как говорится на коленке не прибегая в большинстве случаев к обращению на СТО, а ремонтировать тачку за 600 и выше тысяч рублей своими руками как-то не очень хочется.

Достоинства мы всегда найдем если захотим и далеко ходить не нужно, сразу сказав во второй раз о цене этих двух автомобилей. В любом случае, оба они были сделана для стран третьего мира, таких как наша «великая могучая» Россия, и в определенных случаях на вас будут показывать пальцем с усмешкой что на одной, что на другой машине. А выбирать конечно каждому: иметь одну Тииду или две Лады и менять их по очереди  каждый день 🙂

Расходы на обслуживание нашей марки безусловно дешевле даже с учетом надежности японской модели. Хотя, откровенно говоря все мы прекрасно знаем, что былая надежность и стойкость к коррозии даже дорогих иномарок — это уже тема прошедших лет. Достаточно вспомнить 90-е годы и осознать, что сейчас таких «танков» уже не делают. Не выгодно ли, понимаете, чтобы человек ездил по 10 и более лет на одном ТС и не тратил денег на запчасти. Мировой финансовый кризис, который неизбежно ведет за собой удешевление производства, а следствие — падение качества и показателей надежности.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика