Обзор Kia Cerato 2022

Обзор Kia Cerato 2022

Рестайлинговая версия Kia Cerato наконец-то попала на российский рынок. Седан третьего поколения получил яркую внешность. Кроме экстерьера у новинки есть целый ряд улучшенных характеристик.

Теперь поклонники корейского бренда могут не переживать: незамеченной на дороге обновленная модель точно не останется. В ее активе не только превосходный внешний вид, но и салон с прекрасной эргономикой и разнообразными опциями. Вдобавок есть функции для удовольствия и комфорта при каждой поездке.

В новой Kia Cerato найдется немало вещей, которые удивят российских поклонников марки. Какие же изменения произошли в автомобиле, пережившем рестайлинг? В чем его плюсы и какие недостатки он имеет?

Дизайн

Процедура обновления внешности, проведенная дизайнерами марки, полностью себя оправдала. Машина приобрела эффектный вид. Благодаря манипуляциям специалистов в передней части автомобиль добавил солидности и стал выглядеть более благородно.

Главные изменения спереди:

  • головная оптика консервативного дизайна;
  • обновленная решетка радиатора.

Все эти перемены привели к тому, что обликом новинка стала больше напоминать старшую модель – Kia Optima. Противотуманные фары в обновленном седане удачно встроены в передний бампер. Их форма немного изменилась. По краям расположились вентиляционные отверстия. Оправдало себя и решение специалистов разместить под бампером пластиковую удлиненную юбку.

В обновленной модели расстояние от земли до края бампера составляет 19 см, что совсем неплохой результат. Но автовладельцам, которые любят парковаться впритык к бордюру, необходимо соблюдать особую осторожность. Задняя оптика осталась прежней, но ее форма стала более выразительной. Если рассматривать чисто визуально, она имеет две части:

  • красная – расположена наверху;
  • белая – находится внизу.

В топовых комплектациях обновленная Cerato предлагается с фонарями на светодиодах. Задний бампер получил видоизмененную накладку. А насадка для глушителя приобрела овальную форму. Раньше она была круглой. Благодаря новой оптике модель стала выглядеть стильно. По профилю новинку сложно отличить от Cerato предыдущего поколения.

Конструкция

При изготовлении нового седана инженеры использовали стали высокой прочности и применяли современные технологии горячей штамповки. Это обеспечило автомобилю максимальную защиту при лобовых и боковых ударах. Подвеска в Cerato отличается особой надежностью и обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем. Такая уверенность не исчезает даже в нестандартных дорожных ситуациях.

Передняя подвеска типа Макферсон имеет 2-канальный демпфер устойчивости. Это решение повысило устойчивость управления. Плавность хода обеспечивает сдвоенная торсионная балка, присутствующая в конструкции задней подвески.

Адаптация к российским условиям

Для непростых дорожных условий нашей страны рестайлинговая Kia Cerato является хорошим выбором. В списке доступных опций присутствует система Flex Steer. Благодаря ей у владельца есть возможность выбора одного из трех режимов вождения: Comfort, Normal и Sport. Для модификации с АКПП доступен селектор режимов езды Drive Mode Select. Благодаря ему можно делать выбор между тремя режимами Normal (стандартный), Eco (экономный) и Sport (активное вождение).

Еще одно преимущество Cerato – большой набор опций зимнего пакета. В него входит обогрев передних и задних сидений, ветрового стекла и зоны покоя стеклоочистителей. Еще есть обогрев руля, а также внешних зеркал, которые снабжены системой электропривода. Пакет «теплые опции» включает электроотопитель салона.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика
Adblock
detector