Передние подкрылки на саморезы — НЕЛЬЗЯ

передние подкрылки на Калину - коррозияДоброго времени суток. Недавно я писал тему о том, как мы с товарищем покупали бу Калину, на которой он сейчас благополучно ездит. Но уже в день покупки мы обнаружили один недочет, который позволил скинуть еще немного денег с покупки машины.

Не знаю, зачем и чем вообще руководствовался предыдущий хозяин, когда на уже установленные заводские подкрылки он поставил дополнительные, посаженные на саморезы. Как он нам сказал, мол, «кашу маслом не испортишь». Но я ему показал обратное, тыкнув пальцем на переднее крыло, где по его краю пошли пузыри от коррозии.

Это все происходит из-за нарушения лакокрасочного покрытия автомобиля, коррозия начинается в месте соприкосновения самореза с крылом Калины. В итоге получаем следующую картину: за 3,5 года гаражного хранения — коррозия все равно развилась до нормальных размеров.

Хотел бы предупредить тех владельцев Калины, которые якобы хотят еще больше обезопасить себя от коррозии: никогда не устанавливайте дополнительные передние подкрылки. Заводские, которые крепятся без всяких болтов, отлично справляются с этой задачей. Лично на своем опыте могу сказать, что машина стоит круглый год на дворе, и в дождь, и в снег, и никаких признаков даже ржавчины нет. А все потому, что нарушений ЛКП нет!

Теперь по весне придется все эти вспучивания убирать, зачищать и подкрашивать, иначе при таком раскладе все крыло может поржаветь за ближайший год-два. Также, места соприкосновения саморезов и переднего крыла обязательно промажем хорошим слоем антикоррозийной обработки. Если бы это сделали с самого начала, то скорее всего — проблем не было вообще. НО, опять же говорю — НЕ НУЖНО их ставить совсем, они кроме ржавчины ничего хорошего вашему автомобилю не принесут.

На приведенной выше фотографии, к сожалению этого не видно, но думаю, что каждый понял, о чем  я говорю!

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика