Еще с первых месяцев эксплуатации моей Калины писал в этом блоге о проблеме с датчиком уровня тормозной жидкости. На панели приборов индикатор периодически начинал мигать, хотя уровень жидкости был в норме. Долго я искал причину, пока не снял поплавок. Он оказался гораздо тяжелее, чем должен быть. Сняв его с иголки, увидел, что он был полон тормозной жидкости. Я ее вылил обратно в бачок и проблема устранилась, но не надолго.
Таким образом периодически приходилось вынимать поплавок и решать проблему вышеописанным способом. В итоге, проездил я так почти три года. Но пару дней назад при выполнении данной процедуры, заглушка поплавка выскочила и упала под машину. Искать эту мелкую деталь в грязи никак не было желания, поэтому закрутил пробку обратно без поплавка. А чтобы индикатор на щитке приборов не доставал, я отсоединил штекер от крышки.
Решил эту проблему надолго не откладывать и сегодня же купил крышку бачка тормозной жидкости вместе с поплавком в сборе. Цена этой штуковины составляет от 85 до 110 рублей у меня в городе.
Как заменить эту пробку?
Замена производится очень просто и быстро, буквально за 15 секунд:
- Сначала откручиваем прежнюю пробку и вынимаем ее
- Затем отсоединяем штекер проводов
- Устанавливаем новую в обратном порядке
В этой крышке немного иной материал поплавка, что-то типа пенопласта или полиуретана (не знаю точно), а заводской бы пластмассовый. Надеюсь, что с этим никаких недоразумений не будет.