Для тех, у кого Калина находится на охране под штатной охранной системой, с привычным трех-кнопочным брелком, эта статья будет полезной. Уже несколько месяцев назад появилась проблема с открыванием и закрыванием дверей с пульта ДУ. При нажатии на кнопки, замки закрывались не всегда с первого раза, иногда приходилось нажимать раз по пять подряд, пока появится щелчок центрального замка.
Когда это было впервые, то сразу подумал, что села батарейка, но после некоторого времени опять все заработало нормально. Решил, что нужно разобрать брелок и посмотреть, в чем причина такого странного поведения. Итак, для разборки пульта ДУ Калины нам потребуется две отвертки:
- С плоским лезвием
- Крестовая с тонким наконечником
Сначала откручиваем тонкий болтик, который скрепляет две половины пульта, он находится на внутренней стороне ключа:
После это берем плоскую отвертку и вставляем ее в паз на задней боковой части брелка, и немного поворачивая в любую сторону, пульт «расколется» на две части:
После чего он будет выглядеть следующим образом:
После внимательного осмотра увидел, что внутри скопилось довольно большое количество пыли и других ненужных частиц, особенно в верхней части, где расположены кнопки и силиконовая белая вставка. Вынул ее, поддев с одной стороны ногтем и хорошенько протер. И остальные части брелка тоже почистил.
Замена батарейки в пульте ДУ Лады Калины:
Если же чистка проблему с заеданием кнопок не устранила, попробуйте заменить батарейку, в моем случае этого делать не пришлось, после хорошей продувки все стало работать отлично. Батарейка же меняется довольно просто, находится с внутренней стороны микросхемы. К сожалению не сфотографировал с той стороны, но думаю, что все итак понятно, просто перевернуть нужно схему и все увидите:
Теперь все срабатывает с первого раза, и кнопки стали нажиматься четким щелчком, а не так как раньше — были «мягкие» и иногда залипали.