Снятие и установка защиты картера двигателя

Не знаю, как насчет комплектации «стандарт», но на моей Калине в «норме» без всяких дополнительных услуг уже стояла защита картера двигателя. Если же на вашей машине ее не было, то без труда можно установить эту деталь, потратив максимум на всю работу около 15 минут времени. Так как на моем универсале она уже стояла, то приведу пример по снятию, а установка будет проходить в обратной последовательности. Для этого понадобится:

  1. Трещотка или вороток
  2. Удлинитель
  3. Головки на 8 и 10

инструмент для снятия и установки защиты двигателя на Ладе Калине

Порядок снятия защиты картера

Вот так выглядит все снизу, примерно показаны все, что необходимо будет открутить:

установка защиты двигателя Лады Калины

  • Первым делом необходимо открутить переднюю часть, которая крепится на 4-х болтах, которые отворачиваем ключом на 8

верхние болты крепления защиты двигателя Калины

  • Затем приступаем к боковым креплениям, по краям которым находятся два болта с левой стороны и три с правой (включая крепление к брызговику двигателя)

боковые болты защиты двигателя Калины

  • И последним шагом будет откручивание задних болтов, их всего два справа и слева, но уже понадобится головка на 10:

заднее крепление защиты картера на Калине

  • Когда защита будет держаться на одном болту, ее необходимо придерживать рукой, чтобы не схлопотать по голове после отворачивания последнего болтика.

снятие защиты двигателя Лады Калины

Как видите, в моем случае защита еще висит  и не до конца откручена, так как с правой стороны я специально не отвернул крепление к брызговику двигателя, потому что снимать ее полностью мне не было необходимости. Сразу обратил внимание на масляные пятна поддона двигателя, которые стали появляться после установки пробки под шестигранник. При следующей замене масла обязательно нужно заменить ее на новую — обычную, а то как-то неприятно видеть эти черные следы, хоть даже явных подтеков нет.

Установку производим в обратном порядке, придерживая рукой эту «железяку», и в это время наживляем все болты по очереди, но сразу их лучше не затягивать. Только после наживления всех, завинчиваем их окончательно трещоткой. Вороток в этом случае вряд ли понадобится, так как с обратной стороны находятся не гайки, а просто пластиковые фишки с резьбой!

Цена на данную деталь для картера Калины в магазине составляет от 550 рублей в зависимости от ее типа.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика