Ведущие концерны, специализирующиеся на выпуске элементов освещения, долгие годы бились над улучшением потребительских характеристик выпускаемой продукции. Стояла амбициозная задача улучшения качественных параметров освещенности и увеличения срока эксплуатации. За годы активного использования ксенон наряду с позитивными моментами проявил целый ряд недостатков, в числе которых дороговизна и сложность общего конструктивного решения, включающего блок розжига. На этом фоне отлично выглядят светодиодные лампы H4, активно используемые в головной оптике, противотуманках. Продукция вполне заслуживает того, чтобы ей было уделено значительно больше внимания.
Отсутствие недостатков
Не так давно от автолюбителей поступали жалобы, что существуют проблемы, связанные с монтажом светодиодных образцов в штатные места. Дело в том, что первые экземпляры отличались большими размерами, чем галогенные модели. Теперь проблема полностью устранена, концерны научились создавать модели, идентичные по габаритам стандартной базе. Другой недостаток, активно обсуждаемый среди профессионалов, был связан с высокими затратами на покупку ламп H4. Поначалу затраты были вполне сопоставимы с приобретением комплектов ксенона. Сложно было представить на заре появления светодиодного автомобильного освещения, что его стоимость будет всего-то в несколько раз превышать цену галогенной лампочки.
Наверное, стоит более подробно остановиться на позитивных моментах, связанных с монтажом ламп H4, перечислим основные из них:
- значительно улучшаются характеристики освещенности участка дороги;
- огромный эксплуатационный потенциал не является пустой фразой, именитые торговые марки предоставляют гарантийные обязательства на 7 и более лет;
- достаточно компактный, гибкий радиатор можно легко разместить в корпусе фары любой техники;
- моментальное срабатывание, не нужно времени для включения в отличие от ксенона;
- экологическая чистота используемых материалов, в производственном процессе не применяются вредные компоненты типа ртути.
Низкая нагрузка
Опытные автолюбители хорошо знают, к чему приводит замой перегрузка бортовой системы техники. Могут возникнут неполадки с генератором, не успевает подзаряжаться батарея. При установке светодиодных ламп H4 шансы возникновения таких проблем заметно сокращаются. Дело в том, что их потребность в энергии в десять раз меньше, чем классических источников головного света. Вам остается только отслеживать работу других серьезных источников потребления энергии для продления ресурса АКБ.