Свечи NGK: брак или сейчас такое качество?

Несколько недель писал тему в блоге о замене свечей зажигания. Так как отзывы владельцев были только положительные, то я думал, что они отходят как минимум весь свой срок, а для Калины это 30 000 километров. Но не тут-то было! Что случилось с одной из свечей, я расскажу чуть позже, а пока хотел бы поведать о симптомах, которые заставили меня открыть капот и проверить систему зажигания.

  • Сначала начал замечать, что при повышении оборотов где-то до 2000 по тахометру, случались короткие провалы и пропуски в зажигании, было слышно, что один из цилиндров пробивает.
  • Также эти перебои в работе двигателя стали появляться и на холостых оборотах, и становились все более выраженными.
  • Когда открыл капот и завел двигатель, то со стороны одного цилиндра было четко слышно, что одна из свечей пробивает на массу. А теперь расскажу, что произошло со свечей NGK на моей Калине.

После снятия провода со свечи, я увидел, что изолятор (белая керамическая часть) треснул с верху и до самого низа. Когда закручивал их, то с большим усердием не затягивал, так как знаю последствия срыва резьбы. Но факт остается фактом: даже при нормальной затяжке свечи NGK могут треснуть.

Не хочу утверждать, что все запчасти этой фирмы такого качества, но тем не менее — мне попались экземпляры довольно сомнительного качества. Или, может быть, сейчас все такого качества? Ниже выкладываю снимки этой проблемы. Был ли у кого-нибудь подобный случай? Делитесь в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика