Как снять длинную черную накладку (облицовку) панели приборов

Думаю, что проблема дребезжания облицовки панели знакома многим владельцам Калины, особенно после нескольких лет эксплуатации. У меня посторонние звуки стали появляться после сильной жары из-за отклеивания этой  черной длинной накладки, расположенной по всей длине панели приборов внизу лобового стекла.

Чтобы снять эту облицовку понадобится несколько инструментов для более быстрой и удобной работы, а именно:

  1. Отвертка с плоским лезвием
  2. Бита крестовая + адаптер
  3. Трещоточная рукоятка

инструменты для снятия облицовки панели приборов на Калине

Подробно о том, как снять облицовку на Калине

Во-первых, сначала нужно получить доступ к болтам крепления этой черной пластиковой детали с каждой стороны. А для этого необходимо будет снять накладки стоек салона. После чего получится примерно следующая картина, как наглядно представлено на фото ниже:

болты крепления облицовки панели приборов на Калине

И еще один находится с другой стороны. Чтобы их открутить, простая отвертка не подойдет для этого. Необходимо использовать биту в паре с воротком или трещоткой, как это делал я:

откручиваем болты облицовки панели приборов на Калине

То же самое проделываем со второй стороной накладки, после чего необходимо плоской отверткой поддеть ее по всему периметру, так как она крепится такими штуками, типа «липучек». И немного поднимая ее вверх, извлекаем из фиксаторов. Наглядно это показан на фото:

фиксаторы облицовки панели Калины

И теперь можно свободно снимать облицовку панели, поднимая ее вверх и вытаскивая на себя:

как снять облицовку панели приборов на калине

В большинстве случаев, скрипы и дребезжание от данной детали появляется из-за того, что отваливаются эти самые липучки, с помощью которых черная длинная накладка дополнительно крепится к панели приборов. Вот так выглядят эти штуки:

липучка для крепления черной накладки панели приборов на Калине

К сожалению, этой мелочевки в магазинах нет, и пришлось все поставить обратно до лучших времен. Если кто-то решал проблему иначе, прошу делиться опытом, многим будет полезна информация.

Список материалов по этой же теме
2 комментариев
  1. Жэкин

    Эти липучки продают в интернет магазинах (не скажу за обычные автомагазины — не везде есть) Называется 3М, вот скотча такого полно везде уже стало — чудо скотч!

  2. Леха

    Липучки что нашли — клеим на место; потом все поверхности из пластика, все стыкующиеся части где нет липучек и подходит друг к другу близко пластик, штырьки-направляющие, места затяжки винтов (площадка под ними на «лыже») — все это дело обрабатывается шумо-вибропоглатителем. Которым обрабатывал я — это такие черные губкообразные листы с клеевой основой с одной стороны, не помню как называются по научному но в любом месте где торгуют шумкой — такие есть. Отлично принимают форму и закрывают все неровности, гасят шум и скрипы пластмассы — опыт двойной переделки показал что жалеть материала не надо и если есть кусок пластика неприкрытого в месте соединения торпеды и лыжи — то его надо заклеить, тогда все будет хорошо и про скрипы с этой части вы забудете навсегда. По-моему я клеил битопластом, только смотрите с толщиной листа не переусердствуйте — они разные есть, вам 0.6-0.7 за глаза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика