Компрессометр Jonnesway AR020017

Пару дней назад писал обзор домкрата, который пришел мне недавно. Также вместе с ним купил еще компрессометр Jonnesway AR020017. Данный прибор пригодится в гараже любого автовладельца. Пока на своей Калине компрессию не проверял, но скоро напишу подробную статью об этом. А пока немного информации о данном приспособлении.

Думаю, что предназначение известно всем. Компрессометр позволяет оценить и провести диагностику двигателя, а именно, состояние таких деталей, как:

  1. Поршневых колец
  2. Клапанов
  3. Головки блока цилиндров

Именно в этой комплектации Jonnesway AR020017 присутствует как гибкий шланг, так и быстросъемный металлический штуцер.

штуцеры компрессометра Jonnesway

Как видно на фото выше, на металлическом штуцере наконечник резиновый, и он является универсальным для свечных отверстий. То есть измерять компрессию можно в любом двигателе, просто плотно наставив резиновый наконечник в свечное отверстие.

А вот на гибком шланге находится два наконечника, один из которых предназначен для отверстия с резьбой M14, а другой для M18. Вот так все это выглядит наглядно:

наконечники мопрессометра Jonnesway

Манометр работает в диапазоне от 0 до 21 кг/см? (атм). То есть для любого отечественного автомобиля, да и иномарок вполне хватает таких значений.

компрессометр Jonnesway 21 кг/см? (атм)

Сбор давления осуществляется очень просто, легким нажатием на кнопку сброса, которая находится на подводящем штуцере манометра справа.

компрессометр Jonnesway AR020017

Все упаковано в удобном чехле, таком же, как и на других наборах инструментов Jonnesway. Вот так это выглядит в чехле:

компрессометр для автомобиля

Все находится на своем месте и фиксируется довольно плотно. Так что при постоянной транспортировке ничего не выскочит и не повредится. Как все это работает на деле, обязательно напишу в ближайшее время. Следите за обновлением блога.

Список материалов по этой же теме
8 комментариев
  1. Евгений

    наконец-то замерил, 162 мм , плюс ещё миллиметра 3 утонет в колодце резиновый наконечник.

    • kalinovod31rus

      Ок! Сегодня ближе к ночи измерю длину жесткого наконечника, потом отпишусь!

      • Евгений

        если можно вместе с манометром в сборе, от цилиндрической части резинового наконечника до клапана сброса давления, спасибо.

        • kalinovod31rus

          Только что сбегал в машину: измерил, в итоге получилось 165 мм, то есть впритык по вашим измерениям. Но я тут подумал, можно ведь гибкий шланг вкрутить. То есть, сначала вставить шланг в свечной ключ, так, чтобы штуцер слегка выглядывал из него, и ключом затянуть слегка (просто руками) без всяких рычагов. Этого будет достаточно, так как там есть резиновое уплотнительное кольцо, да и я на всех машинах никогда не затягивал штуцер ключом, а всегда от руки — воздух не пропускает!

          • Евгений

            изначально была такая мысля, но все свечные кот. я видел толстостенные, тонкостенки не видал,в них шланг сквозняком не пройдёт, и всё-таки была надежда на штуцер -(. будем думать как дальше. спасибо за помощь -)))

  2. Евгений

    ok!

  3. Евгений

    Доброго времени суток.

    Хотел узнать побольше о компресс-ре, т.к. планировал его покупку, планируется замер компрессии на 16-ти клап. машине.
    1. хватит ли металлического удлинителя для замера компрес. в 16-ти клап. движке, как вы думаете?(может уже пробовали на какой нить 16 клап. машине)
    2 допустим, если удлинителя не хватит, смогу ли я просунуть резиновый шланг внутрь ТРУБЧАТОГО СВЕЧНОГО ключа, чтобы вместе с этим ключом опустить шланг внутрь свечного колодца и этим же ключом затянуть шланг(вместо свечи) а сверху подцепить манометр и измерить компрессию, как вы думаете ?
    Спасибо.

    • kalinovod31rus

      Гибкого шланга должно хватить. Если я не забуду, то завтра измерю его длину, а вы измерьте приблизитльное расстояние до свечного отверстия!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика