Отзывы владельцев

Все отзывы о своей Ладе Калине оставляйте в комментариях, и они будут опубликованы сразу же после одобрения модератора. Обычно это происходит мгновенно! 🙂

Калина универсал 2010 г.в. Двигатель 1,6 16-кл. Пробег 98 000 км.

Покупал пару лет назад машину и думал сначала ездить по местному, до работы и обратно. Но получилось так, что подвернулась возможность оформит ИП и заняться пассажирскими перевозками, проще говоря, стал таксовать на дальние расстояния. Очень часто приходилось возить людей на Украину за товаром на рынок, так что пробег очень быстро стал расти, а вот проблем слава Богу не было. Пока проходил первые тысячи километров, конечно не очень радовал расход топлива: по книжке ведь указано не более 5,5 литров по трассе, а у меня выходило больше 7 л/100 км. Но потом, спустя наверное чуть больше 5000 км все стало отлично, как и положено по загородной асфальтированной дороге моя Калина не тратила и 6 литров на 100 километров. Двигатель от Приоры, конечно резвый, ничего не скажешь. Единственное, что напрягает и всегда приходится нервничать по поводу ремня ГРМ, пугают постоянно всякими страшилками. Но заводской ремень не трогал, вот уже почти сотня на спидометре, а он в идеальном состоянии, трогать не буду пока — пусть еще несколько тысяч походит. Перед покупкой я тоже читал отзывы владельцев, но почему-то у многих даже на первых месяцах возникали серьезные проблемы, а у меня же вот уже более двух лет и приличный километраж намотан, а машина в идеале. Я не беру в расчет пару лампочек передних и задних габаритов, так как считаю, что на такую мелочь вообще не стоит обращать внимания, ну и само собой масло и бензин — от этого уж точно никуда не денешься, в независимости от марки и дороговизны твоего автомобиля. Подвеска работает нормально, только вот передние стойки немного пробивают уже, возможно через пол годика подумаю о замене, а пока поезжу на этих. По салону в принципе нареканий нет никаких, скрипы конечно присутствуют, иначе это была бы не Калина, но в целом — довольно тихо и без раздражающего дребезжания, как на других моделях ВАЗа. Особо хочется отметить отменную печку, которая не давала мне замерзнуть ни разу за все время эксплуатации, особенно на дельней поездке жара в машине просто невыносимая. В общем, машиной я доволен и считаю, что ее стоит покупать, если вы ищите недорогое средство передвижения и причем, довольно безотказное. И самое главное, запчасти на Калину очень дешевые, в отличие от тех же бюджетных иномарок. Недавно у знакомого на Chevrolet Lacetti накрылся главный тормозной цилиндр, а отремонтировать его невозможно, так как ремкомплектов не продается и нужно покупать новый, а стоит от от 5000 до 8000 рублей, вот и думайте! Так до сих пор и ездит вот уже второй месяц, перед поворотом прокачивает несколько раз, чтобы вовремя затормозить. А пробег той иномарки даже до 50 000 еще не дошел!

Лада Калина Хэтчбек, двигатель 1,6 8-кл. 2009 г.в. Пробег 65 000 км

Конечно, владельцем машины я стал недавно, так как покупал ее подержанной и на спидометре уже было 58 000 намотано, но тоже хотел бы высказать несколько слов об этом авто. Сначала почему-то никак не хотел отечественный оппарат, почти год искал иномарки, то в самый последний момент побоялся после того, как у друга на новом Гольфе начал мотор масло кушать немереными дозами. Вот я и решился на покупку Калины, хотя все отговаривали, типа будешь позориться. А я сказал, что лучше я буду ездить и позориться, чем понтоваться и отваливать по 100 000 рублей за относительно небольшой ремонт иномарки. Взял хэтчбека, хотя хотел больше универсал, просто не нашел в хорошем состоянии. Сначала немного смутили большие зазоры между передними крыльями и бампером, а потом меня друг успокоил, у него была новая Калина и он объяснил, что эта проблема случается практически у всех с течением времени, просто бампер вылетает из защелок и начинает немного выпирать, буквально на пару миллиметров, но все же заметно! Потом я все-таки нашел косяк, который немного огорчил меня: стекла были неродные передние, я даже нашел в воздуховодах печки сбоку осколки стела, видно их оттуда так и не стали доставать. Но судя по всем швам и краске, ничего не билось и не обливалось заново, это меня успокоило! Движок был удивительно чистым, сначала подумал, что намыли перед продажей, но когда сам проехал 7000 км, то убедился, что ни единого следа масла нигде не появилось, чему очень рад. В салоне тихо, по сравнению с моей предыдущей старой Нивой. И на удивление очень просторно в салоне, печка само собой отличная, классная тема — вывод патрубков для отвода воздуха к ногам задних пассажиров, еще никто не жаловался, что замерз! Правда, багажник хотелось бы побольше, уж совсем некудышний, даже очень большую сумку не поставишь, правда не так часто приходится возить такой груз, так что как-нибудь потерпим. Проблем с машиной не было, все работает как часы, на зло всем моим знакомым, у которых НЕДОиномарки!

Калина Универсал, пробег 40 000 км, двигатель 1,6 8-кл. 2011 г.в.

Хотелось бы начать свой отзыв сразу с недочетов, которые выявились в результате эксплуатации. Сначала начала немного замасливать ГБЦ на стыке с блоком, но следы масла еле заметные, поэтому устранять и тем более — менять прокладку, не вижу никакого смысла, а дальше видно будет. Запотела одна фара, левая, по весне буду менять уплотнительную резинку, так как там нужно будет снимать бампер, а зимой возиться с этим неохота. Поменял прокладку клапанной крышки, так как заводская начала подтекать после 30 000 км пробега. В той фаре, которая запотевает, приходилось менять пару раз лампы ближнего света и лампочку габарита. Итого: за два года эксплуатации и такого километража, на запчасти потратил чуть больше 200 рублей, и считаю — что это отличный показатель для отечественного автомобиля. Расход топлива приятно удивляет, люблю ездить потихоньку не более 100 км/час по трассе, при этом бортовой компьютер показывает мгновенный расход не более 5,6 литров на 100 км. Сделал в салоне немного виброизоляции, в передних дверях, заметно потяжелели и стали приятнее закрываться, а также исчезли мелкие сверчки и дребезжание тяги замков. Электроусилитель руля — вещь просто незаменимая при парковки во дворах и езде по городским пробкам, а вот по трассе не очень удобно, так как стоит длинная рулевая рейка в 4 оборота. Как и многие владельцы, отмечу также превосходную печку, есть режим и на стекло и сразу в ноги, а также подвод к задним пассажирам теплого воздуха. Кузов хоть и универсал, но места в багажнике как у обычного седана, хотя при разложенных задних сидениях получается огромная площадка для перевозки даже габаритных грузов. Подвеска просто отличная, во если бы еще передние стойки не стучали — было бы вообще классно. Машина, то что надо, ни разу за все это время не пожалел о приобретении именно Калины. После нее уж точно будет иномарка, потому что среди отечественных автомобилей конкурентов ей я просто не вижу.

Седан, 2008 г.в. Пробег 310 000 км. Двигатель 1,6 8-кл.

Покупал свою машину для работы в такси по городу, так как во времена кризиса нужно было на чем-нибудь подрабатывать. Брал только из-за низкой цены, так как больше ничего меня не привлекло в ней. Все запчасти в шаговой доступности и ремонт очень дешевый. Но чем больше я ездил на Калине, тем больше убеждался в том, что это безотказный автомобиль. Может вы мне не поверите, то за весь этот пробег в 130 000 км, мне пришлось заменить пару раз колодки, свечи и мелочевку, типа ремней генератора и ГРМ. Ходовая конечно, уже устала, но еще тысяч 20 можно покататься, а потом наверное поменяю стойки и шаровые. Салон конечно расшатался и начал дребезжать, но одним летом занялся проклейкой виброизоляции по всему кузову и теперь все отлично, никаких скрипов и сверчков нет и в помине. Машина очень теплая, зимой даже в -35 никогда не пришлось замерзать ни мне, ни пассажирам — даже на задних сиденьях. А вот багажник для работы машины в такси немного маловат будет, но для меня это не критично — не часто приходится возить по пять пассажиров с багажом. Скорость конечно не предел мечтаний, но с моим стилем вождения это даже больше плюс чем минус, да и расход топлива при спокойной езде очень маленький, у меня по городу редко превышает 7,7 литров на 100 км пути, так что я доволен со всех сторон своей Калиной. И еще один момент, о котором почему-то забыл сразу написать: кузов очень серьезно обработан антикором с завода, и дополнительно делать с ним ничего не нужно. За почти четыре года на кузове нет ни единого следа коррозии и даже ни малейшего намека на ржавчину, днище в идеальном состоянии. Так что — мой отзыв только положительный и оценку ставлю 5 с плюсом, другую ну никак не могу!

Лада Калина Универсал, 1,6 16-кл. 2010 г.в. Пробег 38 000 км.

А вот мой отзыв вряд ли будет таким положительным, как все предыдущие. Итак, начнем по-порядку: после покупки своей машины, пришлось гнать ее за 300 км до места жительства и уже в дороге случилась первая неприятность: открутился дворник с водительской стороны, хорошо, что с собой были пассатижи, хоть как-то удалось его прикрутить. По приезду домой обнаружил, что данные расхода топлива на бортовом компьютере показывают аж 8,5 литров, хотя ехал я все время по трассе. Но этот показатель посчитал нормой, так как проходил обкатку. Через 5000 км случилась первая серьезная неисправность — пропала зарядка аккумулятора, ехать в сервисный центр желания не было в такую даль и пришлось все сделать самостоятельно. В итоге, после снятия генератора, обнаружил, что вышел из строя диодный мост, поменял опять же сам, благо, стоит он недорого. А вот дальше было все нормально, до 30 000 км ездил и горя не знал, но в один прекрасный момент, когда ехал по трассе примерно со скорость около 120 км/час, машина резко глохнет и из под капота послушался какой-то странный звук, как будто что-то оторвалось. В итоге, открыв капот и сняв загляшку в пластиковом кожухе, ужаснулся, когда увидел, что ремень ГРМ порвался. Это означало лишь  одно, что теперь вызывать эвакуатор и искать приличную сумму денег на ремонт двигателя. После вскрытия мотора, выяснилось, что погнуло 6 клапанов и один поршень подлежал замене. Все это мне обошлось около 23 000 рублей. После такого подарочка от своей Калины, больше нет желания покупать машины с такими двигателями, уж лучше проверенный 8-клапанный мотор 21114 или 11194, которые просты в обслуживании и ремонтируются практически на коленке.

Список материалов по этой же теме
25 комментариев
  1. ЛЕОНИД

    лада калина не работает уровень ноплива. пытался менять безполезно. говорят что эта болезнь всех калин. но что же делать. хочется нормально ездить а не на телеге за деньги по цене небольшой тойоты. что делать. оригиналов в магазинах нет.

  2. Володя

    Здравствуйте. Сегодня заменил топливный фильтр на Калине 2, предохранитель не доставал так как не знал какой, вообщем давление не сбрасывал, так снял фильтр поставил новый, все правильно по стрелке, завел работает но загорелся чек, аккумулятор отсоединял на несколько минут, все равно чек горит, бортовик не каких ошибок не говорит, у меня мультитроникс RS700. что такое может быть?

  3. Петр

    Здравствуйте! Я хочу предложить идею как улучшить тормозную систему не оснащенной ABS. Всем известно для того чтобы увеличить эффективность торможения, многие водители пульсирующе нажимают на педаль тормоза , не давая машине пойти в юз при экстренном торможении. А что если создать такой насос который будет создавать и уменьшать давление в тормозной системе с определенным интервалом и определённым давлением и при этом и водитель будет регулировать давление в гидравлической системе нажатием на тормозную пидаль. выполнить такой мини насос типа плунжерного и чтоб он просто создавал небольшую по частоте пульсацию. привод выполнить от электромотора на 12вольт и через редуктор. либо подобрать по мощности и оборотам мотор. записать его по той же системе что и остановочные огни проще стопы, но отрегулировать так чтобы этот насос срабатывал при более углубленном положении тормозной придали. я думаю на одно дейст4вие у водителя уменьшится при экстренном торможении и останется лишь выбрать силу с которой нужно нажать на тормоз.

  4. Михаил

    Добрый день всем. У меня не не давно появился странный звук при запуске двигателя, какое то по визгивание. Ремни генератора и ГРМ заменены и на тянуты свистеть и визжать не могут. Помогите если кто сталкивался с такой проблемой.

  5. Николай

    Лада Калина унивирсал 2011г. 1.6 8кл. Пробег 30000. Полетел механизм выбора передач, после выключения задней передачи на заглушенном моторе. Отломилось ухо держащее вал. Хотелось бы побольше узнать про коробку, почему в последнее время очень много поломок. Взаимозаменяемость коробок (подойдет ли от калины спорт усилинная)и т.д. Бытует мнение что коробки стали производить в китае отсюда вывод.

  6. Стас

    Купил свою калину в декабре 2012г сейчас пробег 45000. Проехал 12 тысяч загорелся чек накрылся ляндозонд по гарантии поменяли ,18 тысяч правый наконечник поменяли по гарантии,32000 тысячи пропало сцепление развалилась корзинка и вилка меняли по гарантии машина находилась в сервисе 39 дней ждали запчасти с завода .Я хотел купить сам но у меня стоит каробка от калины 2 и запчастей нет»у друга китаец Лифан к нему любые запчасти есть».Живу в Смоленске запчасти на японца с Владика привозят за неделю. 45000 опять сцепление вилка уже пять дней в сервисе сколько там пробудит не известно.Лучше бы я купил китайца или логана.
    БУДЬ ПРОКЛЯТ ДЕНЬ КОДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!!!!!!!!

    • юрий

      Да салоны просто отвратительно относятся когда обращаешься по гарантии. Хорошо относятся тогда когда им надо впарить своё барахло. Очень не приятно.

  7. Александр

    Лада Калина 2008г. 1.6 8кл.
    Отзыв о моей машине, которой владею чуть больше года, покупал я ее в Б/у состоянии и пробегу на ней было 24 тыс. (возможно смотанный) машинка выглядела в хорошем состоянии. Сейчас на машине 52 тысячи пробега, и легче наверное сказать что я на ней НЕ МЕНЯЛ, чем перечислять сколько всего я поменял. Ну, что вспомню, по порядку. ВО первых хочу поблагодарить этот ресурс и его владельца, т.к. он мне очень помог в освоении лада Калина (это первый в жизни мой авто). Купил авто я в январе, и до конца зимы отъездил без проблем, заводилась отлично (аккум. был новый), внутри было жарко! Весной прямо во время движения в потоке в городе у меня во время торможения на светофоре педаль тормоза уходит до конца в пол а машина не тормозит, бог помог вспомнить про ручник, и едва успел остановиться перед машиной — без аварии. Оказалось порвался передний правый тормозной шланг, случайность скажете вы, но потом как снежный ком на меня посыпались такие случайности,перестал работать ручник, (оставлял всегда на передаче), потекли оба задних тормозных цилиндра, прикепели наконечники РР, слетел дворник прямо во время ливня пассажирский, уехать надо было и потому ехал просто с железкой которая поцарапала стекло, замена свечей, масла, ремня ГРМ и генератора, рег. роликов, регу-ка клапанов, чистка дроссельной заслонки, (двиг троил искал причины), в планах чистка форсунок, замена датчика скорости, замена датчика давления масла, один раз меня тащили на тросе с Check Engine, по началу сцепление еще менял, двигатель сопливит маслом, не могу понять где, после регулировки кл. и замены прокладки — все равно сопливит, по нынешней зиме, потек патрубок внизу генератора или сам генератор пока не разобрался, доливаю тосол жду теплых дней что бы залезть под авто, меня саллонный фильтр, воздушный фильтр, ну это понятно, как и колодки, но печка этой зимой греет уже не так хорошо, хотя и проездил всю зиму на первом режиме, дальше…Однажды на пути Калуга-Кострома (550км) у меня начинает машина глохнуть на ХХ и во время переключения передач, просто обороты падали в ноль, пару раз на МКАДЕ, помогли чистящие присадки, салон весь гремит, и там где не гремело летом — загремело и заскрипело зимой, просто выводит из себя, приходится ездить с музыкой, потому что не выносимо слушать вой коробки и все эти скрипы, а вкладывать еще 3-4 тысячи в нормальную шумоизоляцию машины, и при этом ее всю разбирать — не хочется, не стоит она того. Дальше, появился «жук» на двери багажника, и он растет, перегорели лампочки в панели, то одни, то другие, сейчас накрылся походу датчик какой то, кот. отвечает за звуковой сигнал когда топливо на нуле, т.е. когда я завожусь и у меня половина или почти полный бак, у меня загорается лампочка и издается сигнал, правда через 5 минут пропадает, вы скажете — мелочь но когда таких мелочей уйма, уже подбешивает просто… я что машину купил что бы всегда жить в страхе и мучениях ? вы сейчас улыбнетесь и подумаете «а ты что хотел, это же русский автопром» но я вам скажу, что это не нормально. Я не должен машине уделять столько же времени как жене и извините сродни супружескому долгу только с машиной. В общем я так скажу, машина не плохая не в коем случае! Ребята она мне верой и правдой служит, и сколько бы я не говорил о недостатках — я лишь объективно смотрю на вещи, а не утаиваю или расхваливаю ее, в действительности она возит меня и мою жену как в дальние дороги так и по городу, не смотря на частые поломки, все таки она и компактная и удобная и красивая и экономичная и не дорогая в обслуживании, но как вы понимаете — все это в разной степени условно, для каждого по разному. В целом машиной доволен, хотя и нервы она мне треплет, и считаю что человек не должен мучится с автомобилем помимо того, что и так на него не мало денег тратит (бензин, страховка, налог, расходники, и пр.пр.пр.). Надеюсь кому то мой отзыв поможет успокоится в том, что он не одинок, или в том, что у него таких проблем нет — и радоваться этому, или в том, что ему такой авто не нужен.

    • Александр

      Да кстати, этой зимой подсел аккумулятор, будучи новым в прошлом году, т.е. в -27, почувствовав по тяге — что завтра я не заведусь, утащил его домой попросил у товарища по работе зарядку, и подзарядил. НО наверное что то с генератором, раз аккум так быстро приходит в негодность. Это конечно все условно, много факторов, по я вам пишу итог, потому что много факторов я уже проверил.

  8. katenjka

    у меня машина замерзла!

  9. Andrey1200

    У меня лада калина 2012 год пробег 45 тысяч, появился провал в педали электронного газа.Помогите советом!

  10. Айсауле

    Подскажите пожалуйста! Почему при работе двигателя горит датчик АБС хотя с тормазами все в порядке АБС работает. Лада калина хэтчбек.1,6/16V.

  11. Влад

    Возникла такая проблема: выходишь из машины, зарываешь водительскую дверь и все двери закрываются(только тогда когда двигатель не работает), а сейчас еще двери стали закрываться, когда начинаешь открывать водительскую дверь изнутри. При работающем двигателе этого не происходит. Ездил в сервис сказали что проблема в замке. Скажите пожалуйста в чем может быть дело?

  12. Алексъ

    такая проблема-пытался зарегится на этом сайте не смог -поэтому пишу сюда,ну проблема совсем в другом-едем ,жена за рулём,чую палёным чем то пахнет-толи резиной толи ещё чем-ну думали со сройки,корочеым с пошёл дым с задних колёс,хорошо что заметил-короче диски нагрелись-рукой не дотронешся-а до этого на остановке жена ставила машину на ручник-думаю обратно плохо отжала-ну постояли минут 20-поехали,так как остановится пришлось в неположеном месте,ну врубил аварийку-что делать-до дома доехали нормальком-и тормозит так же и ручник пашет, ну на ночь тестить не стал,вообще водители мы новички-машину на днях купили- всё работает нормально-что делать,гнать в сервис на данный момент бабосы на нулях-илди лучше обратится

    • Александр

      Если у Вас задние барабанные тормоза и нагрелся один барабан, то могу предположить, что неисправен тормозной цилиндр. Если у Вас дисковые тормоза и система АБС лучше пройти диагностику у ОД и проверить состояние задних колодок. Удачи!

  13. Вольдемар

    датчики фазы и детонации

  14. Вольдемар

    Как заменить датчики Фазы и детонации на 16 клап. двигателе

  15. Николай

    скажите пожалуйста почему включается задняя передача с хрустом??? в личку пожалуйста(((

  16. Сергей

    При включенном кондиционере машина напрочь отказывается ехать, скажите люди добрые, влияет ли качество бензина на это, если нет тогда в чём может быть дело…

  17. Надежда

    Да встречала такую проблему.

  18. макс

    лада калина 1,6\8 клапанов\2008 года. 110000 полетел датчик аварийного давления масла. видимо это у них характерная поломка. 18 грн стоит в Киеве.

  19. vasyan 36

    Добрый день!
    У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА! Начал двигатель троить, меняю свечи на НЖК 13, все проблема решина. На утро завожусь опять начинает тоить, завожу ещё пару раз все нормально начинает работать. Еду по свом делам оставляю машину на два часа прихожу, а она вообще не хочет заводиться, точнее хочет но не может. Начинаю прверять искру, на всех цилиндрах искра есть но в прцессе проверки я выяснил, что мотор как-бы заводился только на третьем цилиндре, тоисть сняв свечу с третьего цилиндра она вообще перестала схватывать. Подскажите что это может быть и как отремонтировать? А\М калина 2011 года побег 81000 км., двигатель 1, 6 8 клапанов.

    • kalinovod31rus

      Посмотри на модуль зажигания, попробуй снять с другой машины и поставить себе. Тогда уже точно поймешь, в нем дело или нет!

    • Александр

      vasyan 36, у Вас скорее всего «потекли» форсунки. Примерно такая же причина была с машиной сына (у него ВАЗ 2110),искали причину 2-3 месяца, куда толко не гоняли, к кому только не обращались, но нашли причину сами. Утром выкрутите свечи-если они влажные-то все, это форсунки…

  20. Сергей

    Пробег моей машины пока 18 000, но проблем еще не было. Мое мнение такое, что как следишь за автомобилем, так и он ездить будет 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика