Моя мини-разборка автомобилей

В предыдущих статьях писал о своем занятии, которое не так давно стало для меня еще одним увлечением, а также дополнительным видом заработка. Так как на почту приходили некоторые вопросы по данному виду деятельности, то решил снять небольшой видео-ролик с описанием некоторых моментов, и наглядно показать, как все это выглядит у меня.

Как уже говорил, покупаю машины не дороже 10 000 рублей, пока по крайне мере. Хотя, если это Жигули «классика», то больше 5 000 руб. стараюсь не отдавать за нее. На личном опыте разборки трех машин: 2 копейки и одну шестерку, в среднем авто приносит около 15 000 рублей выручки за пару месяцев. То есть, чистой прибыли около 10 000 рублей. Конечно, если распродать абсолютно все, то машина может принести около 15 тыс. чистой прибыли, это что касается Жигулей классического семейства.

Недавно приобрел девятку, о чем также упоминал в предыдущих статьях. Ее купил за 10 000 р., но основная цель была не заработок, а написание некоторых материалов по ремонту, так что даже не надеюсь особо на ней поднять. Хотя, за пару недель она распродалась на 7 тысяч, что пока радует, так как запчастей осталось еще немало.

В общем, с каждой новой сделкой постараюсь выкладывать видео-обзоры, чтобы наглядно показывать пример авто, на котором можно заработать денег!

Список материалов по этой же теме
12 комментариев
  1. Илья

    Не подскажете схему покупки машины так что бы проблем не было с законом и гос пошлина на меня не приходила потом

    • kalinovod31rus

      Брать списанную машину (без документов) — вот и все! Или при покупке договариваться с хозяином, что он ее сам снимает, но только договор не помешает составить!

      • Илья

        А как её потом по городу везти если без доков,вдруг остановят???

  2. Валерий

    Я допустил ошибку — на нем коленвал) КСТАТИ у тебя там резина зимняя отличная без дисков рядом с канистрами рядом лежит (10:00сек на видео) АВТОР! ее так нельзя хранить! бить потом будет! проверено на опыте своем! поставь их вертикально друг к другу!

    • kalinovod31rus

      За резину спасибо. По поводу блока: если второй ремонт, то это еще нормально, значит его можно точить еще несколько раз. Нормальная цена при всей той комплекции, что указали, порядка 3000-2500 рублей. У меня вон один коленвал забрали за 900 рублей.

  3. Валерий

    подскажи пожалуйста, по чем можно продать блок от 99 8кл 94гв? мы его как сняли так и не разбирали — на нем распредвал и корзина с маховиком стоит, 2 ремонта уже был у мотора.

  4. костя

    парни подскажите пожалуйста,как снять резиновые уплотнители вокруг задних стекол которые идут по контуру стекла(не бархотки),вот решил своими руками сделать тонировку и слышал что их лучше всего будет снять,сверху и по краям снять их особого усилия не составляет,но снизу они заходят под обшивку,можно ли не снимая обшивку вывести их с посадочного места?

    • Артём

      нет , внутренние без снятия обшивки снять не получится , т.к. под неё заходит режиночка

  5. Vertass

    А не поделитесь инструкцией как сделать такой же рукомойник? Очень нужная вещь на самом деле

    • kalinovod31rus

      Да там на самом деле все просто, так как конструкция полностью аналогична стеклоомывателю на автомобиле:

      1. Бачок с омывателя
      2. Насос (моторчик)
      3. Шланг
      4. Тумблер (разрываем минусовой провод)
      5. Аккумулятор или другой источник питания 12 Вольт

  6. Артём

    спасибо большое , а ты не связывался с АЗЛК? у насв городе их продают 3 штуки до 8т.р.

    • kalinovod31rus

      Москвич разбирали с товарищем, 2141 — выгодно получилось. За 10 купили, распродался наверное рублей за 25. Но пока нет желания брать его, так как спрос не такой большой, как на ВАЗы, долго приходится все это продавать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика