Шумоизоляция задних арок

Сегодня решил в очередной раз заняться улучшением своей Калины Универсал. Погода была солнечной, по термометру оттепель, так что можно было немного повозиться. В этот раз решил избавиться от шума со стороны задних колесных арок и обклеить шумоизоляцией с внутренней стороны салона. Итак, обо всем по порядку.

  • Первым делом вынул все ненужное из багажника, включая коврик и запаску, а также сразу сложил задние сиденья, чтобы они не мешались и было больше места в багажнике для более удобной работы.
  • Затем приступил к снятию обшивки багажника. Для этого крестовой отверткой нужно открутить несколько болтов и вынуть пластиковый фиксатор-шпингалет, который крепит обшивку возле задних фонарей. Итак, первый болт — находится на центральной пластиковой накладке порога багажника. Остальные места крепления находятся на задней пластиковой панели. Результат снятия показан ниже на фото:

снятие обшивки багажника Лады Калины универсал

  • Затем, на нескольких участках арок наклеил пару кусков виброизоляции и полностью заделал всю площадь шумоизоляцией. Перед данной процедурой обязательно нужно вытереть поверхность металла чистой тряпкой и удалить пыль, иначе материал очень плохо потом приклеивается.

первые шаги шумоизоляции багажника и арок на Калине

  • Проводку заклеивать ни к чему, так как не исключена вероятность, что когда-нибудь придется с ней повозиться, а вот всю остальную площадь можно залепить ка положено. Фотографии конечного результата к сожалению сделать не получилось, камера села, а вот половина работы на снимке есть, можете посмотреть ниже:

шумоизоляция задних арок на автомобиле Лада Калина

  • После того, как все сделали, можно приступать к установке обратно обшивки. На всю работу у меня ушло около 1,5 часов, так как долго провозился с обшивкой и нарезанием кусков шумки. После проделанной работы сразу же прокатился и оценил: шума от гравия теперь почти не слышно, если камни бьют по крыльям, то звуки теперь еле-заметные приглушенные, а раньше невозможно было ездить — такое чувство, что камни залетали прямо в салон.
Список материалов по этой же теме
6 комментариев
  1. Августин

    Ну, результат мог быть и лучше) Я смотрю и материал выбрали хороший! Только надо было тщательней двери проклеить, чтобы вообще суперски вышло. Я свою полностью обложил шумоизоляцией, благо у меня в гаражах есть разбирающиеся люди-сказали какой материал купить, посоветовали СТП брать. Взял в итоге листов 50 себе — для всег периметра так сказать 🙂 привез им в гараж, проконтролировал работы, предварительно начитавшись инструкций и насмотревшись видеоуроков на официальном сайте СТП. Итог: за бутылку коньяка сделали шумку лучше чем в сервисе, а все потому что с любовью)

  2. Дядька

    Сизифов труд. Виброй надо всю поверхность и не только арок но и ниши запаски и крыла заднего и дверь и вот только тогда, совместно конечно же с шумкой, вы почувствуете НАСТОЯЩИЙ эффект, а у вас это плацебо какоето

  3. Vlad 77

    По деньгам сколько ушло ?

    • kalinovod31rus

      Если честно, я уже не помню, но за 1000 рублей зад должны обклеить!

  4. kalinovod31rus

    Виброизоляции хватит одного листа, и шумки тоже вполне 1-го будет достаточно. Вибро не помню точно, примерно 70х70. А шумки где-то 1,5х1 метр. Точно сказать не могу, размер не посмотрел, просто в магазине один вид был, и все габариты одинаковые были!

  5. Дмитрий

    Подскажите!Сколько материала ушло?И какие размеры листов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика