Снятие заднего барабана своими силами

Для снятия заднего тормозного барабана на Калине, нам потребуется не более 20 минут времени и инструменты, которые приведены ниже:

  1. Домкрат
  2. Балонный ключ
  3. Головка на 30 с длинным воротком
  4. Плоская отвертка

Ход выполнения работы при снятии и установке заднего тормозного барабана

  • Первым делом ставим автомобиль на скорость, и снимаем с ручника, чтобы задние колеса не были заторможены.
  • Затем, берем балонный ключ и срываем болты крепления колеса, все четыре штуки и плоской отверткой поддеваем защитный колпачок на ступичной гайке и вынимаем его:

вынимаем защитный колпак ступичной гайки на Калине

  • Поднимаем домкратом до такой высоты, чтобы колесо свободно вращалось и можно было без проблем его снять.
  • После того, как машина поднята, до конца отворачиваем все болты и снимаем колесо.

откручиваем четыре болта крепления колеса на Калине

  • После того, как заднее колесо снято, можно приступать к откручиванию гайки ступицы. Для этого нам как раз понадобится ключ — головка на 30 и вороток. Обратите внимание, что ступичная гайка очень сильно закручена с завода и тем более закернена, так что усилие придется приложить немалое, чтобы стронуть гайку с места. Если с первого раза не получается, можно наставить вороток подлиннее или одеть трубу, но в моем случае все получилось и так:

откручиваем гайку ступицы головкой на 30 Калина

  • Затем, когда гайку открутили и вынули толстую шайбу под ней, можно приступать к снятию тормозного барабана. Снимается он довольно просто, достаточно потянуть за него двумя руками и немного ворочая, тянуть на себя.

замена заднего тормозного барабана на Ладе Калине

  • Если двумя руками снять барабан не получается, то можно с обратной стороны немного подбить его молотком, только не прилагая усилий, чтобы не повредить корпус.

При замене барабана, устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию, и не забываем закернить гайку на ступице после затяжки.

 

Список материалов по этой же теме
6 комментариев
  1. васмлич

    ни как со ступицей подшипник развалился а та все резьбы вынес

  2. ivgusev

    Я наглядно, что спецы для постукивания накладывают деревянный брусок, боком… а так, ещё на пятерке тоже кусочки откалывались , правда я из за этого барабан не менял то никакого эффекта не заметил, не било и подшипник так родной и остался

  3. moment_86

    да и стучать не приходилось, на барабане есть 2 отверстия с резьбой (на 6 или 8 не помню точно), в них вкручиваем болты пока они не упрутся в ступицу, поочередно подтягивая их барабан снимается

  4. Лаврентий Палыч

    а я тоже гайку не откручивал, а вот с постукиванием киянкой немного переусердствовал и.. отколося кусочек, пришлось поставить новый, не жалею, так как старый все равно в утиль, износ был такой, что пошла стружка и скрипело сильно.

  5. moment_86

    А для чего ступичную гайку откручивать? Если конечно нет нужды ступицу снимать, не проще просто открутить направляющие штифты

    • kalinovod31rus

      Все верно, на самом деле ее не нужно откручивать, но на тот момент я не мог снять барабан, открутив шпильки, так как он прикипел прилично. Зато вот с подшипником снялся моментально…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика