Свечи NGK: брак или сейчас такое качество?

Несколько недель писал тему в блоге о замене свечей зажигания. Так как отзывы владельцев были только положительные, то я думал, что они отходят как минимум весь свой срок, а для Калины это 30 000 километров. Но не тут-то было! Что случилось с одной из свечей, я расскажу чуть позже, а пока хотел бы поведать о симптомах, которые заставили меня открыть капот и проверить систему зажигания.

  • Сначала начал замечать, что при повышении оборотов где-то до 2000 по тахометру, случались короткие провалы и пропуски в зажигании, было слышно, что один из цилиндров пробивает.
  • Также эти перебои в работе двигателя стали появляться и на холостых оборотах, и становились все более выраженными.
  • Когда открыл капот и завел двигатель, то со стороны одного цилиндра было четко слышно, что одна из свечей пробивает на массу. А теперь расскажу, что произошло со свечей NGK на моей Калине.

После снятия провода со свечи, я увидел, что изолятор (белая керамическая часть) треснул с верху и до самого низа. Когда закручивал их, то с большим усердием не затягивал, так как знаю последствия срыва резьбы. Но факт остается фактом: даже при нормальной затяжке свечи NGK могут треснуть.

Не хочу утверждать, что все запчасти этой фирмы такого качества, но тем не менее — мне попались экземпляры довольно сомнительного качества. Или, может быть, сейчас все такого качества? Ниже выкладываю снимки этой проблемы. Был ли у кого-нибудь подобный случай? Делитесь в комментариях!

Список материалов по этой же теме
12 комментариев
  1. Александр

    Поставил NGK теперь не заводится, 16кл калина. Видимых трещин нет, но при этом ни одна из 4 не даёт искру.

  2. Сергей

    У меня «Калина» 1.4,только две пары свечей-NGK 11,и родные АУ17ДВРМ,меняю поочерёдно,на NGK проехал 70тыс.км,два раза снимал на пескоструйку,сейчас поставил АУ17ДВРМ(проехал 4тыс.км),NGK(чищенные)-в багажник,до весны.
    P.S. NGK BKR6E-11,зазор 1.1,но я ставлю 1мм.

  3. Дмитрий

    Точно также лопнули 2 свечи. Пробег всего 1300 км после установки. Думаю, что левые.

  4. василий

    всем привет. такая приоблема решил поменять высоковольтные провода, купил TESLA американские, маркировки на них нет, теперь чтобы поменять придется снимать катушку….

  5. Александр

    Была такая шняга со свечёй на 08 двиге — оказалось я когда закручивал — ключчуть под углом был — сам накосячил..заметил потом зарево свечи под капотом..

  6. Алексей

    Свечи зажигания 2112 Энгельс 16кл. АУ17ДВРМ-1
    Пользую вот такие — стояли с завода и такие же ставлю — не регулирую зазор — все в порядке

  7. Роман

    Мужики, не знаю у кого и как случилось.но сменив свечи стандартные на нжк, в надежде что подтраивание пройдет, машина вообще не завелась. Снял надсвечники смотрю, все четыре свечи были лопнутыми. Да и не перетягивал я их

  8. Артур

    Здраствуйте, в пт. 14.03 проходил то-2, показывало ошибку двигателя, проездил так сутки,и вот на то-2 3шт. свечи лопнутые, свечи нгк в-линк(как-то так точное название не помню, на упаковке написано для 8 кл. инж. ваз,нексии), других там небыло купил такие же новые 470р.

  9. Сергей

    На фото один в один как и у меня. Свечи NGK пробежали примерно 12000 км. Одна «готова»!

  10. Анатолий - 21126

    это Франция, а у меня Японские )))

  11. Лаврентий Палыч

    либо подделка, либо брак стали гнать. У меня стоят NGK, по больше проеду отпишусь

  12. Павел

    Какие-то не такие))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика