Об авторе сайта

ya-vkalineРешил рассказать здесь о себе и своей автомобильной жизни. На данный момент, как вы уже наверное поняли, я являюсь владельцем Лады Калины Универсал, которая была куплена в 2011 году в автосалоне города Воронеж. До этого приходилось ездить на многих автомобилях, в большинстве своем это были наши отечественные машины. Первый опыт вождения был лет в   11 наверное, когда отец посадил меня за руль ГАЗ-53. Правда, прокатиться тогда мне удалось не так много, но опыт был довольно удачным, при трогании даже не заглох и даже сделал один рейс с сеном в деревне.

После этого случая отец частенько давал садиться за руль ГАЗона, так как работал шофером в нашем сельском колхозе. Спустя несколько лет после успешного вождения самосвала, когда мне было уже лет 14, в нашей семье появился новый автомобиль ВАЗ 2105. До этого конечно были машины, такие как «Копейка» и «Тройка», но ездил я на них только в качестве пассажира. А вот на «Пятерке» пришлось покататься очень много, даже не смотря на то, что мне еще далеко было до 18 лет и прав конечно же не было.

Любовь и пристрастие к технике появилось у меня еще в самом детстве, так как я постоянно целыми днями ездил с отцом на уборке урожая, да и на своей легковушке постоянно не вылазил оттуда. Всегда помогал с ремонтом, но конечно на тот момент помощник из меня был типа «подай-принеси» или при прокачке тормозов сидел в машине и давил на педаль. Но со временем приходилось иногда даже самостоятельно выполнять некоторые ремонтные работы.

Транспортные средства, на которых приходилось ездить

Приведу по возможности в хронологическом порядке, то есть начиная с самого раннего возраста

  1. ГАЗ-53 самосвал, на котором провел практически все свое счастливое детство
  2. Мопед «Верховина», мотоцикл «Днепр-11» (катался с 12 до 18 лет), «Ява-638», Иж-Планета от 2 до 5 модели.
  3. ВАЗ 2105 — третья по счету машина в семье, и первая легковая, за рулем которой я был водителем
  4. ВАЗ 2112 — куплена была после «Ноль Пятой» и находилась в семье около 5 лет, после чего была продана
  5. «Четверка» — эксплуатировал пару дней, когда был на военных сборах — это была ТС командира части.
  6. Лада Калина Универсал, которая по сей день выручает меня в любое время дня и ночи!
  7. КАМАЗ сельхозник — несколько раз один знакомый просил побыть водителем и сделать несколько рейсов жома.
  8. «Одиннадцатая» модель Жигулей, пару поездок на Харьков за товаром, опять же по просьбе знакомого.
  9. Mercedes Sprinter — фургон, который тоже довольно часто приходилось эксплуатировать в качестве водителя.
  10. Mercedes W124 E220 — авто двоюродного брата, моя бывшая мечта, хотя до сих пор осталось желание купить.
  11. Грузовик УРАЛ — прошлым летом один пьяный водила попросил свозить его в магазин.

фото калины универсал летомБыли конечно еще машины, но в основном, все это одного типа, может быть про некоторые еще забыл упомянуть, но смотрю, итак уже довольно длинный список привел. Конечно по молодости приходилось гонять на запредельных для наших дорог скоростях, на той же 2112 190 км/час несколько раз разгонялся. Но после 20 лет вся эта дурь из меня ушла и сейчас привычная скорость для меня — это 90-100 км/час.

За все время вождения и эксплуатации довольно большого количества транспортных средств, не было ни единого попадания в аварию и ДТП. Придерживаюсь правила: «Тише едешь — дальше будешь». К своим машинах всегда отношусь очень бережно, можно сказать как к живым существам 🙂

В связи с тем, что жизнь моя всегда связана с машиной, и решил создать данный ресурс: Лада Калина Блог. Стараюсь выкладывать интересные и полезные материалы по ремонту и техническому обслуживанию своей ласточки, надеюсь, что все мои труды окажутся полезными для читателей этого сайта!

Ссылка на основную публикацию