Об авторе сайта

ya-vkalineРешил рассказать здесь о себе и своей автомобильной жизни. На данный момент, как вы уже наверное поняли, я являюсь владельцем Лады Калины Универсал, которая была куплена в 2011 году в автосалоне города Воронеж. До этого приходилось ездить на многих автомобилях, в большинстве своем это были наши отечественные машины. Первый опыт вождения был лет в   11 наверное, когда отец посадил меня за руль ГАЗ-53. Правда, прокатиться тогда мне удалось не так много, но опыт был довольно удачным, при трогании даже не заглох и даже сделал один рейс с сеном в деревне.

После этого случая отец частенько давал садиться за руль ГАЗона, так как работал шофером в нашем сельском колхозе. Спустя несколько лет после успешного вождения самосвала, когда мне было уже лет 14, в нашей семье появился новый автомобиль ВАЗ 2105. До этого конечно были машины, такие как «Копейка» и «Тройка», но ездил я на них только в качестве пассажира. А вот на «Пятерке» пришлось покататься очень много, даже не смотря на то, что мне еще далеко было до 18 лет и прав конечно же не было.

Любовь и пристрастие к технике появилось у меня еще в самом детстве, так как я постоянно целыми днями ездил с отцом на уборке урожая, да и на своей легковушке постоянно не вылазил оттуда. Всегда помогал с ремонтом, но конечно на тот момент помощник из меня был типа «подай-принеси» или при прокачке тормозов сидел в машине и давил на педаль. Но со временем приходилось иногда даже самостоятельно выполнять некоторые ремонтные работы.

Транспортные средства, на которых приходилось ездить

Приведу по возможности в хронологическом порядке, то есть начиная с самого раннего возраста

  1. ГАЗ-53 самосвал, на котором провел практически все свое счастливое детство
  2. Мопед «Верховина», мотоцикл «Днепр-11» (катался с 12 до 18 лет), «Ява-638», Иж-Планета от 2 до 5 модели.
  3. ВАЗ 2105 — третья по счету машина в семье, и первая легковая, за рулем которой я был водителем
  4. ВАЗ 2112 — куплена была после «Ноль Пятой» и находилась в семье около 5 лет, после чего была продана
  5. «Четверка» — эксплуатировал пару дней, когда был на военных сборах — это была ТС командира части.
  6. Лада Калина Универсал, которая по сей день выручает меня в любое время дня и ночи!
  7. КАМАЗ сельхозник — несколько раз один знакомый просил побыть водителем и сделать несколько рейсов жома.
  8. «Одиннадцатая» модель Жигулей, пару поездок на Харьков за товаром, опять же по просьбе знакомого.
  9. Mercedes Sprinter — фургон, который тоже довольно часто приходилось эксплуатировать в качестве водителя.
  10. Mercedes W124 E220 — авто двоюродного брата, моя бывшая мечта, хотя до сих пор осталось желание купить.
  11. Грузовик УРАЛ — прошлым летом один пьяный водила попросил свозить его в магазин.

фото калины универсал летомБыли конечно еще машины, но в основном, все это одного типа, может быть про некоторые еще забыл упомянуть, но смотрю, итак уже довольно длинный список привел. Конечно по молодости приходилось гонять на запредельных для наших дорог скоростях, на той же 2112 190 км/час несколько раз разгонялся. Но после 20 лет вся эта дурь из меня ушла и сейчас привычная скорость для меня — это 90-100 км/час.

За все время вождения и эксплуатации довольно большого количества транспортных средств, не было ни единого попадания в аварию и ДТП. Придерживаюсь правила: «Тише едешь — дальше будешь». К своим машинах всегда отношусь очень бережно, можно сказать как к живым существам 🙂

В связи с тем, что жизнь моя всегда связана с машиной, и решил создать данный ресурс: Лада Калина Блог. Стараюсь выкладывать интересные и полезные материалы по ремонту и техническому обслуживанию своей ласточки, надеюсь, что все мои труды окажутся полезными для читателей этого сайта!

Список материалов по этой же теме
15 комментариев
  1. Евгений

    Доброго всем времени суток!!!Помогите пожалуйста с советом!!!Купил б/у Лада Калина хэтчбек 2008 года выпуска, проездил месяц и загорелся чек, знакомый сказал не парься — это заводской деффект!!!В один прекрасный день не завелась, зарядил аккум, помогло на 2 дня!!!Клема постоянно окисляется, а сегодня еду по трассе — перестал работать эл. усилитель руля, стрелки замерли , но через некоторое время возобновились, а машина не едет и не заводится!!!!!В чём дело???

  2. Василий Михайлович

    Lyudov: Посмотрите, не попадает ли на компьютер жидкость из системы отопления, т.к. печка находится как раз над ним.

  3. Роман

    Здравсвуйте! Большое вам спасибо за ваш сайт. Помогите советом! При наличии даже небольшого мороза на холодной машине при запуске двигателя (после нескольких часов простоя) не вкл ЭУР,печка не вкл,дворники не вкл,обогрев зад стекла не вкл. После прогрева до 70 гр всё вкл автоматом или после перезапуска прогретого двигателя.Не подскажите в чём может быть дело?

  4. Александр

    Большое вам спасибо за ваш сайт.
    Калина — машина первая, и многое-многое пришлось подчеркнуть именно в вашем блоке, так сказать » с картинками»
    Удачи вам и здоровья

  5. Владимир

    Спасибо! Хороший сайт!Много интерестного…

  6. Сергей

    Спасибо за статьи!! Очень и очень много полезного для меня, как начинающего водителя)

  7. Андрей

    Спасибо за сайт!Очень много полезной и нужной информации, а главное все оп делу и все в одном месте грамотно собрано!Продолжай в том же духе!Еще раз спасибо!

  8. Asfodel34

    Михаил, был бы очень признателен, если бы вы разжевали как заменить вентилятор отопителя салона — спасибо ! вот моя страничка …http://vk.com/id4118980

  9. Aleksejj

    Помогите советом! При заправки полного бака вытекает бензин где то с верхней части бака, а когда заправляешь 10-20 литров все нормально но чувствуется запах бензина, что может быт.

    • kalinovod31rus

      Возможно проблема с уплотнительной резинкой, которая находится между баком и бензонасосом. Если она не герметична, то так и будет при полном баке вытекать.

  10. Lyubov

    Прошу Вас помогите советом что не так в моей Калинушке ( универсал ). Моя машинка 2010 года выпуска, брала я её 2х леткой, год уже ездию, всем она меня устраивает, но не могу не сказать что уже «вложила» в неё. Короче купила её в июне 2012, до января ездила вообще без проблем, но в середине января всё случилось одним днём. Утром ( мороз максимум -18 был ) приспокойно завелась и поехала на работу, до работы ехать 37 км, так вот на всём протяжении дороги до работы то горела, то гасла лампочка аккумулятора, буквально на минутку загорится, минут 5 потом не горит и заново, но до работы всё таки доехала. Ехать надо с работы, а стрёмно, какое то предчувствие и не зря. Короче завелась приспокойно, прогрелась, поехала, проехав где то км 10 загорелись абсолютно все лампочки на панели одна за одной, а потом всё сразу погасло и машина ВСТАЛА )))))))) Короче дотолкали меня на троссе до сервиса, а время 23:00 — всё закрыто, наутро приняли машину, но вот парадокс, машина отстояв ночь утром приспокойно завелась, мастера развели руки, мы не знаем что с ней она работает, так сказали мне они. Я тут «вспылила» и говорю им ( мастерам ) : — » Вы мастера и Вы разбирайтесь в чом был глюк…» Короче сделали они диагностику электрооборудования и сказали что причина в генераторе, он не даёт той мощности, которую должен давать, предложили замену, я согласилась. Проездила ровно неделю и приехала в этот же сервис по гарантии, а смысл вот в чом : СНОВА ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА, НО ТОЛЬКО КОГДА ЕДИШЬ НА НЕБОЛЬШИХ ОБОРОТАХ, ТО ЕСТЬ ТОЛКАЕШЬСЯ В ПРОБКЕ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ, СООТВЕТСТВЕННО СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 10-15 КМ/Ч . И это продолжается и по сей день . Короче ещё раз повторюсь, лампочка на панели загорается только тогда, когда долго толкаешься в пробке… Погорит минут 5-10 ( но однократно ) и гаснет, поехала быстро и больше не загорается… Я устала уже от этого «глюка», если это можно так назвать. А вторая проблемка с моей машиной это клинит спидометр, стрела останавливается на отметке 20км/ч, а дольше по нарастающей , согласно тахометру как и полагается, то есть едешь 60км, а показывает 80 км, глушишь машину , а стрела замирает на 20км… Спидометр сбрасывали мне так уже 3 раза, мастера предлагают просто поменять панель приборов… Есть ли какая то взаимосвязь между горением лампочки аккумулятора на небольших оборотах и неисправностью панели приборов, а так же неисправность панели и глюк спидометра. Аккумулятор ещё не меняла, но мне советовали к будущей зиме сделать это. УМОЛЯЮ ВАС ))))))))))))))))))) Помогите мне разобраться с моей машиной, я не хочу её менять и подсовывать свинью новому владельцу, я люблю свою Калину и хочу «вылечить» её…. Моя почта hromka1983@mail.ru

  11. Vlad 77

    Здравтвуйте.Только нашёл ваш сайт,долго искал,разные, но остановился здесь.Сам являюсь калиноводом уже 2й год.Спасибо,очень нужный и плоезный,а главное всё ясно и чётко описано и показано.
    У меня вопрос.Можно здесь создавать темы или задавать вопросы,не разберусь в навигации сайта ???
    За ранее спасибо.И всем всех благ,как говорится «Не жезла,не гвоздя» !!!

    • kalinovod31rus

      Спасибо за добрые слова. К сожалению, функция добавления не настроена, на это нужны дополнительные средства. Но, думаю, что сделаю когда-нибудь такую функцию. А пока можно присылать все вопросы на почту support@ladakalinablog.ru, и я их опубликую в рубрику «Вопросы и ответы».

  12. Михаил

    Добрый день! Спасибо за Ваш сайт. Очень полезные статьи с инструкциями, позволяющие многие работы проводить самостоятельно.Желаю Вам удачи!

    • kalinovod31rus

      Спасибо, рад, что приношу пользу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика