Ремонт омывателя заднего стекла

На многих отечественных автомобилях в кузове хэтчбек и универсал довольно часто случается проблема с задним омывателем стекла. И она заключается вот в чем: при нажатии на рычаг подачи воды, вода начинает течь не на стекло, а прямо в салон на заднюю полку. В данной статье хотелось бы рассказать конкретно про Ладу Калину Универсал, думаю, что практически не осталось таких владельцев, которые бы не столкнулись с этой поломкой.

Когда это случилось впервые с моей Калиной, то сначала думал, что сделать все будет не так-то просто, но на самом деле все оказалось легко. Достаточно открыть заднюю дверь — крышку багажника, и открутить пластиковую крышку плафона стоп-сигнала. Именно под ним находится все, что нам нужно.

откручиваем два болта плафона заднего стоп-сигнала

Для этого может потребоваться специальная отвертка, но вполне достаточно будет обычной крестовой. После того, как плафон откручен, снимаем его и получаем доступ к системе заднего омывателя. Если у вас вода тоже лилась в салон, то причина всему — соскочивший шланг с форсунки стеклоомывателя. Скорее всего его не будет видно. Для того, чтобы его достать, необходимо просунуть пальцы в самое большое отверстие и достать этот шланг.

достаем шланг омывателя

Теперь, чтобы больше данной проблемы не возникало, необходимо зафиксировать шланг. Я сделал так: на край форсунки намотал немного изоленты, нагрел ее зажигалкой и надел шланг, и еще его прижал к корпусу багажника куском вибропласта.

фиксируем шланг заднего омывателя калины

После этого ставим плафон на место и закручиваем, больше подобной поломки быть не должно. На собственном опыте могу сказать, что проездил уже около 20 000 км после данной процедуры и никаких нареканий нет. Надеюсь, что кому-то помог с вопросом омывателя заднего стекла на Калине.

Список материалов по этой же теме
11 комментариев
  1. Костя

    Спасибо большое за статью, уже долго не мог найти причину течи — думал надо снимать обшивку))

  2. Игорь

    Одеваешь шланг обратно на форсунку, и затягиваешь хомутом — куда проще я считаю, и придумывать ничего не надо

  3. Роман

    А я просто проволокой замотал, концы откусил и 2 года без проблем…

  4. gertonli

    что делать,задняя форсунка не брызгает,такое ощущение,что вода бежит по салону под обшивкой,помогите.

  5. kalinovod31rus

    Купить переходник нужного диаметра, и соединить оба куска шланга. Или же нарастить шланг еще в салоне, под обшивкой…На словах все это трудно объяснять, возможно чуть позже, по весне напишу статью об этом более подробную.

  6. Димарик

    С этим понятно. А если происходит разрыв шланга (он просто-напросто ломается) в месте сгиба из салона в дверь, как раз где резиновая гофра. Какой вариант ремонта предложите?

  7. александр

    P.S. И заодно поменял саморезы которой фиксируется накладка под обычную крестовую отвертку, а то не всегда под рукой бита Т 20 (звездочка) )))

    • kalinovod31rus

      Ну да, если такой биты нет, то лучше поменять. Просто у меня все в чемодане присутствует, поэтому оставил их на месте!

  8. александр

    А зачем заморочки с изолентой и вибропластомя,если можно сделать намного прощею Я взял 2 нейлоновые стяжки,зафиксировал на шланге с форсункой,обрезал излишки,уже 2 года как держит,никаких проблем))))

  9. Вячеслав

    Спасибо!!!

  10. Артем

    Молодец! Хорошо сделал. Была такая же проблема. Я просто немного «капнул» клея «Момент» на внешние края форсунки, немного подождал и одел. Больше шланг не срывало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Статистика