Тест-драйв по броду: ВАЗы vs Иномарки

Вчера в моем городе случилось небольшое происшествие, которое происходит с определенной периодичностью. После продолжительного ливня некоторые участки дорог были полностью затоплены и проехать в тех местах было довольно проблематично.  Преодолеть такой брод, примерно около полуметра воды, удавалось далеко не каждому. Сначала водители опасались прорываться через это водное препятствие, но стоило одному проскочить, как сразу же за ним потянулись и другие водители.

Когда я подошел к этому мосту, то вода уже немного сошла, по словам очевидцев, и смельчаков, желающих пересечь эту огромную лужу, было хоть отбавляй. Среди них конечно была и Калина, заснять на видео которую мне не удалось, не успел как на зло! Зато других машин было довольно много. К примеру, за два дня на память могу назвать некоторых участников этого жизненного»тест-драйва»:

  • ВАЗ 2109 — таких было несколько, некоторые проезжали благополучно, а многие захлебывались.
  • Десятки — примерно такое же соотношение, как и у предыдущей модели.
  • Mercedes W140 (модель не увидел) — заглох в конце брода, залило его капитально, так как стоял он после этого минимум часа 4, и чем все закончилось, не могу сказать. Если не изменяет память на Меринах блок управления находится под капотом, и если его залило водой, то скорее всего придется потратить пару зарплат на покупки нового ЭБУ.
  • Лада Калина Универсал — потихоньку преодолела водяную блокаду, и благополучно показала задний бампер, выехав на сухой участок трассы. Данный факт не мог не порадовать, я за нее болел 🙂
  • Приора в лице экипажа ДПС также медленно но верно вылезла и без последствий умчалась дальше.
  • Chevrolet Lanos — хлебнул воды неплохо и остался припаркованным на обочине еще долгое врем. О дальнейшей судm,t ничего не известно.
  • Land Cruiser и SsangYong Rexton вообще без проблем проехали данный участок затопления, на то они и внедорожники.
  • Renault Sandero Stepway — отлично справился с данным препятствием, хотя вода лилась сверху капота и через радиаторную решетку как положено. Но машина показала себя на высшем уровне.
  • Жигули «Классика» — было много разных моделей и судьба каждого была разной. Кто-то даже трех метров не проезжал, заливало двигатель. А другие — не спеша, чтобы не зачерпнуть, удачно выходили «сухими» из воды.
  • Ford Mondeo — хлебнул основательно, и стоял с включенной аварийкой долгое время. Что с ним было дальше, мне уже не известно.
  • Skoda Octavia — тоже оказалась в колонне «неудачников», и стояла в одном ряду со всеми заглохшими автомобилями.

Можно еще долго перечислять модели иномарок и наших ВАЗов, которые проходили это жизненной испытание на водостойкость, но думаю, что этого будет достаточно. Думаю, на видео заметили, что большинство машин, которые захлебнулись — иномарки. Если наши Лады оказались залитыми, то через несколько минут они уже благополучно уезжали с места происшествия. А вот иномарки оставались там по несколько часов, и судя по всему — большинство из них отправлялись только на эвакуаторе.

Вывод из всей этой истории

При движении в сильно заводненном участке дороги старайтесь двигаться как можно медленнее, чтобы вода не заливалась через радиаторную решетку большим потоком. Иначе, при залитом модуле зажигания или высоковольтных проводах, придется потом некоторое время сушиться. При минимальной скорости вода не будет так сильно попадать под капот вашего автомобиля и с большой вероятностью такие участки брода можно будет проехать без последствий!

Вот такой-вот получился тест-драйв, который устраивали себе владельцы своих же машин, но для многих это обернулось большими затратами. Если хотите посмотреть все ролики с интересными моментами, то перейдите на мой канал на YouTube (Remix Alexandr Cherkasov — просто введите в поиске на YouTube) и там в списке последних загруженных видео найдете.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика
Adblock
detector