Удаление остатков отработанного масла при замене

Сегодня подошло время очередной замены масла на моей Калине. Так как в эти дни в Авто 49 проходила акция, то взял канистру синтетического масла ZIC XQ 5W40. В итоге, канистра 4 литра объема обошлась мне всего-то 999 рублей, а без скидки, если не ошибаюсь, оно стоило около 1350 рублей. В общем, двигатель моей машины впервые сегодня покушал синтетического масла. Само собой купил масляный фильтр и заодно решил заменить воздушный, а также прокладку клапанной крышки.

Так как синтетику заливал впервые, то желательно было промыть мотор, но свободных средств не было, поэтому решил избавиться от остатков отработанного масла в двигателе следующим образом:

  1. Снял клапанную крышку с двигателя
  2. Взял большой медицинский шприц
  3. Надел на его носик тонкую гибкую трубку около 10 см длиной
  4. И при помощи этой конструкции отобрал всю отработку из отверстий в ГБЦ и крышках распредвала

Сначала может показаться, что масла при полном сливе остается совсем немного, но когда вы все откачаете и замерите объем, то он может достигнуть около 250 мл. Согласитесь, как-то не хотелось бы разбавлять свежую синтетику черной отработкой, в пропорции 1 к 12-ти.

Вот так вся эта нехитрая процедура выглядит на деле, решил сделать фото, чтобы показать наглядно:

отбор отработанного масла при сливе шприцем на КАЛИНЕ

В результате получилось примерно около 200 мл, так как все это сливал сначала в одноразовый пластиковый стаканчик, а потом перелил в бутылку. Не знаю, насколько хорошо видно, но выложу все же фотку:

остаточный объем масла при сливе в двигателе

Так как было решено заменить прокладку под крышкой клапанов, то заодно решил сделать небольшой тест, так сказать, очистителя двигателя Ombra. В предыдущей статье я немного рассказывал об этом в видео-обзоре, даже пробовал его на загрязненной КПП. В общем, вот до обработки:

очистка двигателя от загрязнений специальным средством

А вот ниже результат после очистки:

чистка клапанной крышки на КАЛИНЕ

Что касается отбора масла, в результате после этой процедуры, а также небольшой работы тряпкой, получилась следующая картина:

klap-kri

Если кому-то понравилась чистота мотора под клапанной крышкой, без всякого налета и отложений, то могу сказать, что до этого было залито полусинтетическое масло Elf Сompetition 10W40. Как видите, с моющими свойствами этого масла дело обстоит вполне неплохо! Что по поводу ZIC синтетики, то пока говорить рано и выводы делать тоже. Откатаю не менее 10 тысяч км и потом посмотрю, что оно оставило после себя!

масло ZIC синтетика для двигателя Калины

Если кто-то имел опыт эксплуатации своей Калины на этом моторном масле, то можете поделиться опытом в комментариях, как оно… 🙂

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика
Adblock
detector