Tiguan VS Taos: нужен ли Volkswagen новый кроссовер?

Автомобили класса SUV стали настоящей находкой для российского рынка: учитывая не особо высокое качество наших дорог и бесконечные капризы климата, многие автолюбители делают выбор в пользу достаточно проходимых, функциональных и комфортабельных машин, полагаясь на то, что им будут доступны те пути, которые сложно преодолеть на роскошных седанах.
Неудивительно, что модельный ряд кроссоверов пополняется с каждым днем. Вот и немецкий концерн Volkswagen решил внести разнообразие в линейку своего бренда, дополнив ее миниатюрным паркетником Taos. Поскольку до этого момента место самого мобильного кроссовера VW занимал популярный Tiguan, невольно напрашивается сравнение этих двух моделей.

Габариты и функционал

Пожалуй, начать стоит с того, что новый Taos будет заметно меньше старшего брата: при длине 4417 мм его ширина составит 1841 мм, а высота – 1602 мм, тогда как у Tiguan длина составляет 4511 мм, ширина – 2099 мм, а высота – 1675 мм.
Насколько критична такая разница? Зависит от ситуации. Если двух людей с разницей в росте порядка 7 см, это различие будет хорошо ощущаться. Так же, как будет ощущаться нехватка 20 см в ширине, когда на сиденьях разместятся трое взрослых людей. Но когда в машине большую часть времени проводит один водитель, и изредка к поездкам присоединяются его друзья и челны семьи, становится очевидным, что лишние сантиметры только создают помехи на парковке и дороге.
Выбор моторов у Taos будет не таким богатым, как у Tiguan, но все же достаточным для неискушенного пользователя. Атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. вкупе с механической или автоматической коробкой и передним приводом или турбированный мотор мощностью 150 л.с. в паре с коробкой автоматом и двумя вариантами привода – вполне достаточно для того, чтобы удовлетворить основные потребности водителей. Для Tiguan предусмотрено четыре варианта мощности мотора, но и выбор комплектаций у него немного шире.

По набору базовых опций Тигуан тоже может затмить своего младшего брата, хотя и тому есть, чем порадовать автомобилистов. Адаптация к холодному климату, системы интеллектуальной поддержки водителя и управления светом, климат-контроль, датчики света и дождя, парктроник, камеры заднего вида и многое другое предусмотрено в новой модели. Плюс добавьте сюда ультрасовременную медиасистему с десятидюймовым дисплеем, и выбор между двумя авто станет не столь легким, как может показаться вначале.

Комплектации и цены

Как указано на сайте официального дилера концерна Volkswagen https://vw-fastar.ru/, новый Taos будет поставляться на российский рынок в трех стандартных комплектациях (Respect, Status и Exclusive) и уникальной версии Joy!, которая наверняка выйдет в ограниченном объеме. Создаваться она будет на основе комплектации Status, отличаясь от нее двумя оттенками цвета в палитре кузова («бежевым капучино» и «тонизирующим оранжевым») и оранжевыми контрастными штрихами в отделке салона.
Набор комплектаций Tiguan заметно шире – помимо Respect, Status и Exclusive, здесь присутствуют версии Respect Plus, Status Plus и R-Line. Начальная стоимость их варьирует от 1,88 до 2,92 миллионов рублей.
Что касается стоимости Taos – она остается неизвестной, так же, как и точная дата старта его продаж. Ожидается, что ценовой диапазон новинки будет совпадать с диапазоном его близнеца – Skoda Karoq, и в таком случае у нового кроссовера появится ощутимое преимущество в цене. Не исключено, что бюджетная стоимость и компактность станут главными доводами в пользу этой модели в процессе выбора.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика